Технологии BPM+CRM как драйвер цифровой трансформации бизнеса

1 минута
Выживание бизнеса сегодня зависит от способности развиваться и оперативно адаптироваться под стремительно меняющийся ландшафт рынка. Цифровая трансформация — одна из наиболее жизнеспособных стратегий для повышения эффективности бизнес-активностей, процессов и усиления экспертизы.

77% компаний заявляют, что цифровая трансформация является их ключевым стратегическим приоритетом. Вместе с тем, она же является и наибольшим вызовом для современных компаний. В 2017 году 80% компаний не смогут достичь ожидаемых целей в рамках своих бизнес-стратегий из-за неэффективного управления бизнес-процессами.

Курс на цифровую трансформацию требует от компании создания новых процессов, формирования новых бизнес-моделей и команд, а также инвестиций в новые технологии и системы. Только так компания сможет выжить и эволюционировать в современной бизнес-среде.

В экспертной статье специалисты группы компаний Terrasoft расскажут о том, как успешно трансформировать свой бизнес с помощью совместного использования технологий BPM и CRM.

Из материала Вы сможете узнать:

  • как осуществить цифровую трансформацию, основываясь на гибком управлении бизнес-процессами;
  • какую роль в формировании исключительного клиентского опыта играют цифровые преобразования;
  • почему CRM-система, усиленная BPM-технологиями, становится двигателем бизнес-трансформации.

Читать статью на сайте Terrasoft.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее