Телефония MANGO OFFICE интегрирована с платформой YCLIENTS

2 минуты
Виртуальная АТС MANGO OFFICE интегрирована с платформой для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS, при помощи которой организуют запись и взаимодействие с клиентской базой более 10 тысяч студий красоты, барбершопов, фитнес-клубов, спа, соляриев, фотостудий, автосервисов, косметических и медицинских центров на всей территории России. Телефония встраивается в YCLIENTS как на уровне управления звонками, так и на уровне обмена информацией о событиях непосредственных контактов с клиентами.

Это, пожалуй, наиболее очевидная и востребованная интеграция MANGO OFFICE. При помощи YCLIENTS сервисные компании создают базис клиентских отношений, это продвинутая и удобная система. Но она может стать еще эффективнее, если подключить к ней телефонию, которая создавалась и годами совершенствовалась как инструмент продаж и клиентского сервиса — с лучшим на рынке набором соответствующих функций и технологий,

— отметил Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком».

К преимуществам виртуальной АТС относится возможность полностью настраивать маршрутизацию входящих вызовов, включая схему, когда клиент звонит по общему номеру, а его звонок автоматически переводится на конкретный салон, клуб, студию или мастерскую, который клиент обычно посещает. При этом звонок можно направить администратору, с которым клиент общался ранее, а сам администратор может принимать звонки не только на рабочем месте, но и удаленно — с домашнего компьютера или даже с мобильного телефона, подключенного к виртуальной АТС через приложение MANGO TALKER. С использованием виджетов MANGO OFFICE для сайта можно предоставить клиентам возможность звонить непосредственно из браузера.

Пропущенные вызовы фиксируются в карточке клиента в YCLIENTS, это дает возможность быстро перезвонить. Набор номера происходит буквально в один клик, и так же просто во время телефонного разговора создается запись к мастеру. Для нового клиента система на основании этой записи автоматически сформирует профиль, который затем начнет наполнять данными обо всех последующих контактах. Именно эта карточка с полной историей отношений будет появляться на экране компьютера администратора, когда клиент обратится вновь.

Карточка также хранит ссылки на звуковой архив: любой телефонный разговор можно прослушать, чтобы восстановить необходимые детали или разобрать конфликт.

Настройка YCLIENTS для подключения облачной телефонии MANGO OFFICE производится в течение всего нескольких минут и не требует специальных навыков. Виртуальная АТС позволяет использовать номера разных форматов — прямые городские телефоны в 55 городах России, федеральные номера 8-800 с бесплатными звонками или короткие номера со звездочкой для бесплатных звонков с мобильных. При этом, подключая телефонию MANGO OFFICE, компании имеют возможность сохранить свои действующие телефонные номера.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее