В системе управления ПланФикс добавлен новый канал получения запросов клиентов: теперь сообщения, которые потенциальные клиенты пишут владельцам объявлений на популярной площадке Avito, могут быть обработаны внутри системы. Менеджер, работающий в CRM, отвечает на сообщение из ПланФикса, а клиент видит это в привычном интерфейсе Авито.
Перевод общения с клиентами в ПланФикс позволяет использовать традиционные преимущества CRM:
- Оперативный ответ на входящие сообщения по любым каналам;
- Безопасность и управляемость общения (менеджеры не имеют прямого доступа к корпоративным аккаунтам);
- Проведение по этапам воронки от запроса до успешно завершенной сделки;
- Накопление данных о клиенте и использование их при последующей работе с ним;
- Учет и контроль работы менеджеров;
- Финансовый учет.
Помимо Авито, ПланФикс работает с обращениями потенциальных клиентов из других источников: популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram), чатов (Chatra, Lemur, Яндекс.Диалоги), электронной почты и телефонных звонков. Создатели системы заявляют о готовности к подключению и других источников, востребованных компаниями, использующими ПланФикс.