Помимо удобства работы, интеграция существенно повышает оперативность взаимодействия с банком. Сотруднику больше не нужно обращаться в личный кабинет, чтобы отслеживать пришедшие заявки – они сразу отображаются в системе. Также из «АИС Ипотека» сотрудник может отправлять ответы и документы в банк. Информация от банка о страховых взносах клиентов и изменениях в договорах попадает в систему страховой компании в режиме реального времени. В результате прямого информационного взаимодействия сокращается время реакции и уменьшается влияние человеческого фактора, что объективно способствует увеличению заключаемых договоров и повышению качества обслуживания клиентов,
— рассказал о проекте Дмитрий Басс, руководитель проекта и ИТ-директор СК ПАРИ.
Решение личный кабинет банка ДельтаКредит для информационного взаимодействия со страховыми компаниями было разработано ЦМД-софт и запущено в эксплуатацию апреле 2015 года. Подробнее о нем можно прочитать здесь.
Благодаря тому, что наша компания является разработчиком личного кабинета ДельтаКредит и CRM-решения для СК ПАРИ, была разработана архитектура интеграции, не допускающая задержек информационного обмена между системами. Разработанное программное обеспечение выполнено в виде отдельного программного модуля - коннектора для подключения страховой компании к личному кабинету банка,
— отметил Андрей Москвитин, руководитель проекта со стороны ЦМД-софт.
Банк ДельтаКредит отметил усилия СК ПАРИ по совершенствованию взаимодействий с банком почетной грамотой «За лучшую интеграцию с Единой Базой Договоров Страхования».