«Цвет Диванов» использует bpm’online для работы с клиентами

2 минуты
Специалисты компании «НОРБИТ», входящей в группу компаний «ЛАНИТ», ведущего эксперта на рынке ИТ-консалтинга, реализовали проект по автоматизации работы с клиентами на платформе bpm’online для сети розничных салонов мебели «Цвет Диванов». Единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказа на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж.

Наша мебельная сеть быстро растет, и мы должны успевать оперативно адаптировать свои предложения под новые запросы потребителей и оперативно оценивать стандарты и качество обработки трафика в точках продаж. Благодаря новой CRM-системе мы оперативно понимаем текущую ситуацию по каждому клиенту, можем ставить задачи и отслеживать их выполнение,

— поделилась первыми впечатлениями Пекшева Наталия, глава компании «Цвет Диванов».

До внедрения CRM-системы данные о взаимодействии с клиентами и продажах хранились разрозненно и были недоступны для анализа, планирования продаж и маркетинговых активностей. Так, информация о клиентах фиксировалась сотрудниками в Exсel и других личных файлах. В учетной системе компании были доступны только подтвержденные заказы, а потенциальные сделки никак не учитывались. Отдельно хранилась и информация о заказах и потенциальных клиентах с сайта компании, а настройки телефонии не позволяли фиксировать и анализировать результаты разговоров с клиентами.

В рамках проекта в компании были внедрены два решения на платформе bpm’online: bpm’online sales и bpm’online customer center, - а также были реализованы интеграции с учетной системой на базе «1С:УТ», IP-телефонией и интернет-магазином zvet.ru. В результате удалось объединить все процессы работы с клиентами в единой информационной среде.

Кроме этого, новая CRM-система предоставляет руководителям компании «Цвет Диванов» инструменты для анализа количества активностей по каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки, отслеживания отклонений фактической конверсии и постановки задач с учетом полученной статистики. После реализации проекта также появилась возможность сегментации и группировки клиентов по различным категориям, при этом тип коммуникации с клиентом можно выбирать в зависимости от сегмента, к которому он был отнесен.

Наши сотрудники помогли «Цвету Диванов» оптимизировать и настроить ключевые бизнес-процессы, которые касаются ее взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию клиентов, планированию и маркетингу. Таким образом, мы предложили заказчику решение, которое содержит реальные инструменты для роста продаж,

— рассказал о проекте Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ».