TUI Россия внедрила Microsoft Dynamics 365 Online

2 минуты
Одна из ведущих туристических компаний в России и СНГ TUI Россия внедрила Microsoft Dynamics 365 Online, чтобы обеспечить поддержку процессов продаж и обслуживания. Использование новой CRM-системы позволит компании улучшить лояльность и удовлетворенность клиентов благодаря персонализации клиентского опыта, сокращению сроков обслуживания и широким аналитическим возможностям платформы.

Стратегия развития TUI Россия направлена на создание индивидуального подхода к каждому туристу, именно поэтому мы приняли решение о переходе на новую CRM. Реализация проекта позволила пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы, в диалоге с различными подразделениями продумать, как можно усовершенствовать клиентские сервисы. С помощью цифровой бизнес-платформы Microsoft Dynamics 365 мы продолжим превращать мечты миллионов туристов в незабываемый отдых,

— рассказала о проекте Алсу Юдина, и.о. директора по маркетингу TUI Россия.

CRM-система, разработанная совместно с компанией GMCS, также является для TUI Россия одним из антикризисных инструментов управления. С ее помощью в компании будут строить и управлять воронкой продаж, вести сквозной контроль исполнения планов продаж и отслеживать эффективность работы как собственной розничной сети, так и агентов, вплоть до конкретного менеджера.

В рамках проекта внедренное решение было интегрировано с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок), что обеспечило его омниканальность. В результате собираемая и обрабатываемая из нескольких источников данных информация, включая единый профиль клиента (ЕПК), в котором хранится история путешествий и обращений, используется для формирования оптимального предложения клиенту на основе более глубокого понимания его предпочтений.

Кроме этого, отчетность компании из Dynamics 365 автоматически передается и анализируется средствами Power BI. Это позволяет специалистам TUI Россия не только иметь доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака, но и совместно использовать данные.

В рамках развития проекта также планируется расширить интеграцию CRM-системы с внешними системами, обеспечить возможность динамических продаж дополнительных услуг, а в 2021 году – доработать систему для масштабирования на франчайзинговую сеть и использования на других рынках.