У S2 появилась интеграция с онлайн-бухгалтерией «Моё дело»

1 минута
Ни один бизнес не работает без бухгалтерского и налогового учёта. И всем понятно, чем грозят задержки сдачи отчётности. Чтобы не нарушать сроки и не допускать ошибок в документах, S2 CRM теперь можно интегрировать с интернет-бухгалтерией «Моё дело».

Этот облачный сервис помогает новичкам и небольшим компаниям экономить на услугах бухгалтера (либо оптимизировать работу отдела) и работать без ошибок и штрафов. Программа напоминает, когда приходит время платить налоги, автоматически формирует платежные документы, отчеты.

Что дает интеграция?

Продавцам не придется вносить данные о каждой продаже отдельно в каждую программу — по одному клику суммы, счета, наименования сами передаются из CRM в бухгалтерский сервис. Благодаря этому менеджеры не тратят время на перенос информации и не допускают ошибок. В «Моём деле» хранятся все данные налогового календаря, состояние счетов, статусы отчетов в налоговую, пенсионный фонд и т.д.

Чтобы попасть в личный кабинет «Моего дела», не нужно переключаться между окнами. Кнопка для перехода в сервис находится на панели виджетов в CRM. Не нужно переживать, что из-за занятости кто-то забудет проверить уведомления от «Моего дела». Они все автоматически передаются в CRM, и вы не упускаете ничего важного.

Иконка «Моё дело» в S2

Интерфейс карточки клиента в S2: иконка «Моё дело» находится в ее верхней части и служит для мгновенного перехода в аккаунт сервиса

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее