Управление сервисом и лояльностью с помощью Creatio в REDMOND

1 минута
Один из ведущих производителей мелкой бытовой техники и электроники REDMOND внедрил сразу два продукта на платформе Creatio: систему Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности, которое было адаптировано под особенности производственных процессов компании.

Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании,

— отмечает Ольга Латышева, директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND.

Новая CRM-система, созданная совместными усилиями специалистов компании НОРБИТ, входящей в группу ЛАНИТ, и компании «Программные технологии», охватывает полный цикл процессов работы производителя с покупателями: от продаж продуктов до сопровождения клиентов.

Создание в REDMOND единой системы стало возможным благодаря переносу в нее процессов, автоматизированных до этого в разрозненных ИТ-системах, связанных с работой интернет-магазинов, неторговых приложений, контакт-центра, сервисного центра и розничных магазинов. В результате у сотрудников производителя появился доступ к унифицированной нормативно-справочной информации и инструментам для создания разных форм аналитики и отчетности по всем клиентам, заказам, обращениям и продажам.

Как отметил Юрий Востриков, операционный директор НОРБИТ, в рамках проекта была проведена оптимизация бизнес-процессов, которая значительно ускорила и скоординировала работу менеджеров REDMOND и позволила централизовать всю информацию о клиенте в одном месте. Реализованные в рамках проекта интеграции CRM-системы с WhatsApp, чат-ботом автоответчика, чат-ботом для проведения опроса и автоматического подтверждения заказа также способствовали ускорению процессов компании.

Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами, обеспечивать для наших клиентов сквозную поддержку независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. А благодаря чат-ботам мы оперативно узнаем о потребностях клиентов,

— добавляет Ольга Латышева.


Обсуждение