Внедренное решение позволило «АВС-электро» объединить в едином информационном пространстве ключевые процессы работы: от взаимодействия с заказчиками по всем каналам и управления продажами до контроля хода выполнения проектов. Система на базе bpm’online хранит большой объем информации о клиентах и вендорах: контактные данные, удобное время и способ связи, знаменательные события, историю взаимодействия. В едином интерфейсе также представлены сведения о бюджете и сроках проекта, задачах и детальном графике работ.
Наша компания создала общее информационное пространство для всех сотрудников, участвующих в процессе продажи и обслуживания клиентов. Внедренная система на базе bpm’online полностью интегрирована с другими системами компании «АВС-электро» и позволила снизить нагрузку на базу данных,
— рассказал о результатах проекта Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ».
CRM-система также предоставила специалистам «АВС-электро» возможности для отслеживания статуса задач, планирования целевых показателей и формирования аналитических отчетов о проделанной работе каждого менеджера. Кроме того, сотрудники дистрибьютора могут воспользоваться базой знаний с технической и нормативно-методической документацией.
Автоматизация основных бизнес-процессов повысила продуктивность наших сотрудников. Сейчас в системе работают более 200 пользователей из 24 подразделений компании. Внедренное решение позволило управлять ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – с первого контакта до непосредственно самой продажи,
— подвел итоги проекта Михаил Киященко, директор по оптовым продажам «АВС-электро».