В Екатеринбурге прошел форум по маркетингу и брендингу

1 минута
Уже в восьмой раз в Екатеринбурге состоялось ключевое событие региона по маркетингу и брендингу, объединившее экспертов-практиков федеральных и региональных компаний. В первый день форума Евразийской Недели Маркетинга представители различных областей бизнеса обсудили вопросы вывода на рынок нового продукта, разработки и защиты названия, особенности коммуникации с целевой аудиторией на разных рынках, продвижения компании, а также поговорили об SMM, digital-технологиях и трендах.

Участники смогли обсудить актуальные вопросы не только с гостями из Москвы – хедлайнером проекта Николасом Коро («RCB&B») и Александром Корнеевым (Mail.Ru Group), но и с экспертами из уральского региона: Дарьей Лебедевой (Bergauf), Михаилом Фейгиным («Очки для Вас»), Сергеем Балакиревым (AMG), Данилом Симоновым (Smart-FOOD), Александром Веселовым (РСГ «Академический»), Юлией Буйской («Черкашин и Партнер»), Александром Скориным («Первостроитель»), Владимиром Жолобовым (Z&G.Branding).

2 декабря в рамках форума состоялся мастер-класс ведущего эксперта России по нейромаркетингу Николаса Коро. Его участники обсудили брендирование, его достоинства и недостатки, создание бренд-концепта, цветной брендинг и позиционирование.

EMW 2017 в Екатеринбурге

Форум EMW 2017 в Екатеринбурге

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее