- Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России, расскажет о запуске кампании «Время блистать»;
- Наталья Яфизова, директор по маркетингу компании ПРОДО, поделится опытом выстраиния коммуникации бренда, основанной на национальной харизме;
- О семейном подходе к созданию успешного бренда расскажет Евгений Вахрамеев, директор по маркетингу, Братья Чебурашкины;
- Андрей Трубников, основатель Natura Siberica, раскроет секреты маркетингового успеха бренда;
- Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes, обсудит с участниками создание продукта-бестселлера в эпоху импортозамещения.
В программе конференции также пройдет public talk со специальным гостем на тему celebrity-маркетинга в России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК, Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА - Маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, генеральный директор компании UFK, Ашот Арутюнян, директор по маркетингу Камаза, Михаил Фандеев, директор по маркетингу Аэрофлота и другие.
В рамках панельной дискуссии участники конференции вместе с экспертами и ведущими аналитиками обсудят золотые правила входа в торговые сети, перспективы развития технологии real-time marketing на отечественном рынке и ключевые шаги к успешному росту на российском рынке в 2017 году.
Участие в конференции платное. Для читателей портала Практика CRM действует скидка 20% (кодовое слово - «Практика CRM»). Подробности и регистрация на мероприятие на официальном сайте (