Являясь частью Adobe Experience Cloud, набора приложений для управления бизнесом в интернете, Magento сочетает в себе широкие возможности для создания интернет-магазинов любого уровня сложности и подходящих для любой бизнес-модели (B2C, B2B). К тому же созданные площадки обладают высокой скоростью работы и выдерживают любой поток посетителей.
Динамика развития e-commerce в России растет – в 2019 году оборот рынка, по данным Data Insight, вырос на 23%, и тренд сохраняется, несмотря на кризис. В условиях текущей ситуации компаниям нужны гибкие и мощные решения для электронной коммерции, которые позволяют быстро запустить онлайн-продажи, справляться с высоким потребительским спросом и предоставлять клиентам лучший пользовательский опыт. Magento – признанное рынком решение для электронной коммерции, у него есть вся необходимая функциональность для поддержки активного развития онлайн-бизнеса как розничных продавцов, так и B2B-компаний в России,
— комментирует Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
Интернет-магазины на платформе Magento легко масштабируются и обладают инструментами для управления заказами, омниканального обслуживания покупателей и мобильной коммерции. Для эффективного развития онлайн-продаж платформа предоставляет пользователям возможности встроенной бизнес-аналитики и интеллектуальное решение для управления запасами.