В числе ключевых тем осенней конференции были важнейшие вопросы, связанные с цифровой трансформацией Fashion-индустрии. Участники обсуждали изменение ролей основных игроков сегмента, новые бизнес-модели и омниканальные стратегии для работы с покупателем, который всё активнее перемещается в онлайн. Премьерный Fashion Tech Day вызвал большой интерес у активных игроков российского Fashion-сегмента.
Особую энергетику и настроение конференции задавала рабочая атмосфера: в ходе дискуссий, панельных сессий и практических воркшопов происходил обмен знаниями, опытом и энергией между ритейлерами, представителями сервисных компаний и стартапами. Кстати, для последних в рамках мероприятия была открыта возможность вынести свои бизнес-идеи на суд аудитории и Константина Синюшина, сооснователя The Untitled Venture Company и одного из соорганизаторов мероприятия.
Россия – это важный игрок глобального рынка, который не только отслеживает мировые тренды и смело их внедряет, но и предлагает свои идеи, инновационные сервисы и технологии, способные повлиять на развитие всей Fashion индустрии,
— рассказал о своих впечатлениях от мероприятия и общения с участниками российского рынка Эдвин Навез, COO and CFO Philpp Plein.
Майский Fashion Tech Day 2019 будет еще более интересным и насыщенным благодаря привлечению спикеров из Tech-подразделений таких крупнейших ритейлеров, как Wallmart Lab, Amazon, Asos, LVMH и других. Подробная программа и состав спикеров на