В Москве состоялось одно из важнейших событий года в сфере разработки и успешной реализации программ лояльности <b>Loyalty World Forum</b>. 5 и 6 июня в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow-Marina эксперты отрасли, собственники и руководители бизнеса обменялись опытом с коллегами, обсудили ключевые вопросы управления клиентским опытом и смогли завести полезные знакомства.
<p></p>
<p>Благодаря насыщенной программе с шестью параллельными сессиями участники форума смогли сосредоточиться на наиболее интересных и полезных именно для их профессионального развития темах. При этом открытые дискуссии и интерактивный формат мероприятия позволили им не только прослушать доклады, но и задать свои вопросы.</p>
<p>На протяжении двух дней форума спикеры мероприятия представляли свой передовой опыт, разработки, исследования и результаты внедрения инновационных решений. Так, <b>Станислав Биров</b>, вице-президент по коммерции компании Ingate, представил кейс о том, как компании удалось в 3,5 раза снизить долю критиков среди клиентов, в 3 раза увеличить вторичные продажи и на 20% снизить уходы. Все это было достигнуто за счет стандартизации коммуникаций (был создан и внедрен новый маркетинговый контент), соблюдения базового Customer Journey, а также построения новой структуры в компании – «Центра развития коммерции», которая обеспечила контроль исполнения всех процессов и повысила качество обучения младшего менеджмента. </p>
<p>Своим мнением по одному из самых обсуждаемых вопросов форума – вовлечению персонала в программы лояльности – поделился с участниками <b>Маринович Владимир</b>, основатель Бизнес-школы ВВЕРХ: «<i>Попытка поиска эффективной мотивации – это способ исправить ошибку найма. Я твердо в этом убежден. То есть мы сначала находим неправильных людей, мы их «втаскиваем» в компанию, а потом удивляемся, почему они не делают то, что нам надо. И тратим на них время: мы их обучаем, мотивируем, делаем для них тренинги, пытаемся их как-то зажечь</i>». </p>
<p>Одновременно с конференцией в первый день форума проходил также интерактивный воркшоп «Управление лояльностью клиентов: место программ лояльности среди других инструментов управления», ведущей которого стала <b>Локшина Элла</b>, управляющий партнер компании Client Insider Consulting. Воркшоп был направлен на формирование у участников системного представления о сущности и природе клиентского опыта и формировании потребительского поведения, процессах управления лояльностью клиентов, о роли и месте программ лояльности, а также проведение экспресс-диагностики фокусировки собственной программы лояльности.</p>
<p>Подробнее ознакомиться с форматом прошедшего мероприятия, представленными докладами, посмотреть фото и изучить отзывы участников можно на сайте форума.</p>
<p></p>
<p>Благодаря насыщенной программе с шестью параллельными сессиями участники форума смогли сосредоточиться на наиболее интересных и полезных именно для их профессионального развития темах. При этом открытые дискуссии и интерактивный формат мероприятия позволили им не только прослушать доклады, но и задать свои вопросы.</p>
<p>На протяжении двух дней форума спикеры мероприятия представляли свой передовой опыт, разработки, исследования и результаты внедрения инновационных решений. Так, <b>Станислав Биров</b>, вице-президент по коммерции компании Ingate, представил кейс о том, как компании удалось в 3,5 раза снизить долю критиков среди клиентов, в 3 раза увеличить вторичные продажи и на 20% снизить уходы. Все это было достигнуто за счет стандартизации коммуникаций (был создан и внедрен новый маркетинговый контент), соблюдения базового Customer Journey, а также построения новой структуры в компании – «Центра развития коммерции», которая обеспечила контроль исполнения всех процессов и повысила качество обучения младшего менеджмента. </p>
<p>Своим мнением по одному из самых обсуждаемых вопросов форума – вовлечению персонала в программы лояльности – поделился с участниками <b>Маринович Владимир</b>, основатель Бизнес-школы ВВЕРХ: «<i>Попытка поиска эффективной мотивации – это способ исправить ошибку найма. Я твердо в этом убежден. То есть мы сначала находим неправильных людей, мы их «втаскиваем» в компанию, а потом удивляемся, почему они не делают то, что нам надо. И тратим на них время: мы их обучаем, мотивируем, делаем для них тренинги, пытаемся их как-то зажечь</i>». </p>
<p>Одновременно с конференцией в первый день форума проходил также интерактивный воркшоп «Управление лояльностью клиентов: место программ лояльности среди других инструментов управления», ведущей которого стала <b>Локшина Элла</b>, управляющий партнер компании Client Insider Consulting. Воркшоп был направлен на формирование у участников системного представления о сущности и природе клиентского опыта и формировании потребительского поведения, процессах управления лояльностью клиентов, о роли и месте программ лояльности, а также проведение экспресс-диагностики фокусировки собственной программы лояльности.</p>
<p>Подробнее ознакомиться с форматом прошедшего мероприятия, представленными докладами, посмотреть фото и изучить отзывы участников можно на сайте форума.</p>