В Москве пройдет XIX Международный Customer Contacts World Forum

1 минута
Уже XIX Международный Customer Contacts World Forum пройдет в Москве в конце октября для всех специалистов в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Два дня традиционной конференционной программы дополнят запланированные на 27 и 30 октября мастер-классы, семинары, сайт-туры на лучшие площадки КЦ и чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки.

CCWF-2020 будет проходить как в традиционном и безопасном офлайн-формате (очно), так и в онлайн-формате (дистанционно). В числе ключевых тем предстоящей встречи:

  • Новые стандарты индустрии в период пандемии COVID-19. Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
  • CX стратегии и развитие взаимодействия с клиентами. Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ.
  • Аналитика взаимодействия с клиентами. Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта.
  • Каналы доступа и персонализация взаимодействия с клиентами. Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий.
  • Омниканальность взаимодействия с клиентами. От намерения к согласованному взаимодействию.
  • Автоматизация и роботизация взаимодействия с клиентами. Человек vs робот: переход от проверки концепции к реализации.
  • Оптимизация ресурсов и управление персоналом. Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта.

Участие в Customer Contacts World Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития. В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

Мастер-классы, разработанные ведущими экспертами-практиками, будут посвящены вопросам оценки сотрудников отдела продаж, использованию чат-ботов в клиентском сервисе, сервис-дизайну, внедрению изменений модели обслуживания и повышению вовлеченности сотрудников и их лояльности.

Регистрация и более подробная программа – на сайте форума (перейти на сайт).