Конференция ориентирована на B2B-компании и позволит участникам получить простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности своего бизнеса, а также обменяться опытом с практикующими экспертами. Множество практических инструментов и идей для применения ожидает также представителей предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG. К участию приглашаются владельцы и руководители, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Первый день, 30 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 31 марта, - менеджменту и управлению.
На IX конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Внедрение CRM: как получить максимум, Андрей Веселов;
- Скрипты и стандарты продаж: как превращать возражения и отказы в сделки, Дмитрий Ткаченко;
- Как продавать Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще, Игорь Манн;
- Партизанский маркетинг, Александр Левитас;
- Как настроить системное продвижение без маркетолога, Ия Имшинецкая;
- Ваш идеальный клиент, Илья Балахнин;
- Серфинг в продажах, Сергей Азимов.
Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном
Участие в конференции платное. При ранней регистрации действуют минимальные цены.