Вторая конференция Marketing Point о завоевании и удержании клиентов

2 минуты
Вторая конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года в гостинице «Ренессанс Монарх Москва». В течение одного бизнес-дня участники смогут пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с 300+ топ-представителями ключевых компаний FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей.

Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry, - выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии.

Регистрация уже открыта! VIP-код: CRMRr (при регистрации до 20 февраля действует дополнительная скидка).

Деловая программа конференции состоит из более чем 50 докладов и сфокусирована на основных тенденциях и опыте построения маркетинговой стратегии по этапам:

  • Анализ текущего состояния и взгляд в будущее.
  • Таргетирование целевой аудитории.
  • Ключевые каналы маркетинговых коммуникаций. Тренды, технологии и эффективность.
  • Лояльность и основные инструменты удержания клиентов.
  • Особенности маркетинговых стратегий.
  • Эффективность и конверсия в деньгах.

Темы, требующие более глубокого погружения, будут раскрыты представителями крупнейших бизнес–школ и коммуникационных агентств в цикле бесплатных вебинаров.

Мероприятие ориентировано на директоров по развитию бизнеса и связям с общественностью, начальников отделов маркетинга, продаж и стратегического развития, а также на специалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса с использованием современных маркетинговых технологий.

В рамках конференции предусмотрена также специальная зона нетворкинга с часовым бранч-таймом для знакомства с новыми сервисами и технологиями. Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее