Каждый доклад проходит тщательный отбор, основной акцент делается на живые демонстрации и примеры с цифрами. В этом году мы пригласили выступить с докладами коллег, работающих в финансовом секторе, электронной коммерции, ритейле, ИТ и телеком-индустрии из России и Европы, чтобы показать необычные и успешные решения автоматизации из разных областей,
— рассказывает Алексей Айларов, идейный вдохновитель конференции INTERCOM, генеральный директор компании Voximplant.
Свое участие уже подтвердили компании IBM, Яндекс и Logitech. Ожидается, что конференцию посетит более 1 000 человек. В этом году участие в ней бесплатно, а чтобы обеспечить уютную атмосферу, будет действовать предварительная модерация заявок.
Программа конференции разделена на два потока: на главной сцене представители международных компаний поделятся успешными примерами использования современных технологий для повышения качества обслуживания клиентов и сокращения издержек на содержание контакт-центров, а в технической секции инженеры и программисты известных ИТ-компаний расскажут, как на практике реализовывать масштабные проекты с использованием технологий ML, NLU, синтеза и распознавания речи.
Для тех, кто не сможет присоединиться к мероприятию лично, запланирована онлайн-трансляция. Записи докладов за предыдущие года можно посмотреть на официальном YouTube-канале организатора — компании Voximplant. Регистрация и список хедлайнеров уже доступны на сайте: https://intercomconf.com