В числе ключевых тем встречи:
- Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности;
- Омниканальность и программы лояльности. Оцениваем эффект от внедрения новых стратегий взаимодействия с клиентами;
- Какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для продвижения программы лояльности?
- Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности;
- Механика реализации партнерских проектов в программах лояльности (экономическая эффективность);
- Влияние программы лояльности на финансовые показатели деятельности компании;
- Современные IT решения в области автоматизации программ лояльности;
- Уникальность программы лояльности и способы защиты от копирования конкурентами;
- Вовлеченность персонала в программу лояльности;
- Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе.
В рамках прошедших Форумов своим опытом с участниками поделились представители компаний: Cherkizovo Group, Double B Coffee&Tea, Harley-Davidson, Microsoft, Miles & More International GmbH, OBI, S7Airlines, Skyeng, Teleperformance Russia Group, Азбука вкуса, Альфа-Банк, Евросеть-Ритейл, Избенка, ВкусВилл, М.видео, МегаФон, МедиаМаркт, Московская школа управления Сколково, Протек (Ригла, Будь Здоров и Живико), Республика, Ростелеком, Территория Фитнеса, Тинькофф Банк, Уральские авиалинии, Финансовая Группа БКС, Финансовая Группа Лайф, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка), Цурцум-кафе, Эльдорадо, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды, Яндекс и другие.
И в этом году участников мероприятия будет ожидать насыщенная кейсами и аналитикой программа, состоящая из выступлений бизнес-лидеров и признанных экспертов.
На участие в форуме Loyalty World Forum - 2017 для читателей портала «Практика CRM» действует специальный промокод CRM10 на скидку 10%. Воспользуйтесь специальными условиями! Регистрация на форум доступна