В Москве пройдет Loyalty World Forum – 2017

2 минуты
В Москве вновь пройдет Loyalty World Forum, посвященный вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. Эксперты сферы программ лояльности, brand loyalty и маркетинга соберутся 1-2 июня на одной площадке, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.

В числе ключевых тем встречи:

  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности;
  • Омниканальность и программы лояльности. Оцениваем эффект от внедрения новых стратегий взаимодействия с клиентами;
  • Какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для продвижения программы лояльности?
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности;
  • Механика реализации партнерских проектов в программах лояльности (экономическая эффективность);
  • Влияние программы лояльности на финансовые показатели деятельности компании;
  • Современные IT решения в области автоматизации программ лояльности;
  • Уникальность программы лояльности и способы защиты от копирования конкурентами;
  • Вовлеченность персонала в программу лояльности;
  • Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе.

В рамках прошедших Форумов своим опытом с участниками поделились представители компаний: Cherkizovo Group, Double B Coffee&Tea, Harley-Davidson, Microsoft, Miles & More International GmbH, OBI, S7Airlines, Skyeng, Teleperformance Russia Group, Азбука вкуса, Альфа-Банк, Евросеть-Ритейл, Избенка, ВкусВилл, М.видео, МегаФон, МедиаМаркт, Московская школа управления Сколково, Протек (Ригла, Будь Здоров и Живико), Республика, Ростелеком, Территория Фитнеса, Тинькофф Банк, Уральские авиалинии, Финансовая Группа БКС, Финансовая Группа Лайф, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка), Цурцум-кафе, Эльдорадо, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды, Яндекс и другие.

И в этом году участников мероприятия будет ожидать насыщенная кейсами и аналитикой программа, состоящая из выступлений бизнес-лидеров и признанных экспертов.

На участие в форуме Loyalty World Forum - 2017 для читателей портала «Практика CRM» действует специальный промокод CRM10 на скидку 10%. Воспользуйтесь специальными условиями! Регистрация на форум доступна по ссылке.