Второй ежегодный форум MarTech Expo 2019 пройдет 19 и 20 ноября в Москве на территории комплекса DigitalLoft. Крупнейшее специализированное мероприятие, посвященное использованию информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге включит 4 тематических потока: AdTech (реклама и продвижение), CRM & CX (управление взаимоотношениями и опытом), BigData (работа с данными), Коммерция и продажи.
Более 100 российских и западных экспертов в течение 2 дней будут делиться с участниками форума своим опытом и знаниями. В их числе:
- Карлос Даути, CEO Martech Alliance;
- Максим Ашитко, Solutions Lead, CIS & Nordics в Exponea;
- Владимир Галь, Innovation Lead в SAP CIS;
- Евгений Вербов, руководитель направления аналитики в Nielsen;
- Илья Чухляев, региональный директор по региону CIS в OWOX BI;
- Анастасия Меркулова, директор по маркетингу в Columbus Russia;
- Сергей Кулешов, заместитель генерального директора в 1С-Битрикс;
- Максим Годзи, управляющий партнер в Retentioneering;
- Денис Гусев, директор по маркетингу в Forrester Research;
- Матвей Кардаш, директор по продажам в amoCRM;
- Артем Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта в ГК «Калашников»;
- Иван Боровиков, основатель в Mindbox.
Ожидается, что форум в этом году посетит свыше 800 делегатов, которых ждет не только насыщенная деловая программа, но и множество возможностей для установления новых контактов и общения с экспертами. Скачать программу мероприятия и купить билеты можно на сайте www.martechstar.com.