Вторая Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019 пройдет 29 и 30 ноября в Москве в Azimut Hotel Smolenskaya. В фокусе мероприятия - вопросы клиенториентированности на всех уровнях организации и технологические решения для повышения удовлетворенности клиентов.
Участники узнают, какие преимущества дают компании инвестиции в клиентский сервис, на реальных примерах увидят, как повысить внутреннюю клиентоориентированность, а также узнают, как работать с большими данными и разработать эффективную Customer Journey Map. Среди экспертов:
- Олег Клепиков, нейромаркетолог Psychea;
- Оксана Подгайная, руководитель проектов по коммуникационной политике, дивизион «Забота о клиентах», Сбербанк;
- Дмитрий Красавин, директор управления клиентской лояльности и CRM Связной/Евросеть;
- Алексей Шуравин, руководитель отдела электронных коммуникаций Тинькофф банк;
- Майя Кантор, управляющий директор – руководитель центра развития сервиса розничного бизнеса, Уральский банк реконструкции и развития.
Мероприятие будет интересно руководителям отделов взаимоотношений с клиентами, управления лояльностью, управления качеством сервиса и маркетинга, а также специалистам по Сustomer Experience.
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном