В Москве пройдет WOW CONFERENCE 2019

1 минута
Вторая Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019 пройдет 29 и 30 ноября в Москве в Azimut Hotel Smolenskaya. В фокусе мероприятия - вопросы клиенториентированности на всех уровнях организации и технологические решения для повышения удовлетворенности клиентов.

Участники узнают, какие преимущества дают компании инвестиции в клиентский сервис, на реальных примерах увидят, как повысить внутреннюю клиентоориентированность, а также узнают, как работать с большими данными и разработать эффективную Customer Journey Map. Среди экспертов:

  • Олег Клепиков, нейромаркетолог Psychea;
  • Оксана Подгайная, руководитель проектов по коммуникационной политике, дивизион «Забота о клиентах», Сбербанк;
  • Дмитрий Красавин, директор управления клиентской лояльности и CRM Связной/Евросеть;
  • Алексей Шуравин, руководитель отдела электронных коммуникаций Тинькофф банк;
  • Майя Кантор, управляющий ди⁠ректор – руководитель центра развития сервиса розничного бизнеса, Уральский банк реконструкции и развития.

Мероприятие будет интересно руководителям отделов взаимоотношений с клиентами, управления лояльностью, управления качеством сервиса и маркетинга, а также специалистам по Сustomer Experience.

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте >>>. При регистрации по коду «CRM» - скидка 10% от полной стоимости участия.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее