Конференция ориентирована на B2B-компании и позволит участникам получить простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности своего бизнеса, а также обменяться опытом с действующими руководителями отделов продаж. К участию приглашаются владельцы и руководители, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция будет проходить в течение 2 дней и включит 2 параллельных потока с интернет-трансляциями. 31 марта состоятся разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP участников. Также 30 марта впервые в рамках мероприятия пройдет уникальный интеллектуальный поединок Игоря Манна против Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map».
На X конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- 10 ошибок формирования отдела продаж, Андрей Веселов;
- Отстройка от конкурентов, Дмитрий Ткаченко;
- Как вырастить идеального менеджера по продажам, Евгений Колотилов;
- Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов, Майкл Бэнг;
- Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже, Ия Имшинецкая;
- Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое, Сергей Азимов.
Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном
Участие в конференции платное. При ранней регистрации действуют специальные цены.