В числе ключевых тем Customer Experience Forum в 2017 году:
- Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса;
- Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом;
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики;
- Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
- Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов;
- Управление Customer Experience;
- Трансформация негативного опыта в позитивный;
- Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг;
- Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности;
- Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
В числе спикеров форума Гроссо Санни (Grosso Sunny), Delivering Happiness Core Coach, Culture Consultant Happiness Expert из Zappos, Васильчук Алексей, совладелец Чайхоны №1, Костыгин Дмитрий, председатель совета директоров компаний Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды, Кравцов Александр, владелец группы компаний «Руян», создатель lifestyle-бренда Экспедиция, Кузнецов Виктор, основатель и генеральный директор компании ВсеИнструменты.ру, Амбросов Сергей, генеральный директор ИНВИТРО, Иртюга Кирилл, основатель и генеральный директор РостинвестОтеля, Сендеров Дмитрий, директор Коммуникационной группы STRONG, и другие эксперты-практики.
Предусмотрено несколько форматов участия в мероприятии: online трансляция, бесплатное посещение выставки, а также различные варианты участия в конференции и мастер-классах. Воспользуйтесь скидкой 10% при регистрации на форум (промокод CRM10). Регистрация и более подробная программа – на сайте форума (