В Москве пройдет XVI Customer Experience Forum

2 минуты
Международный Customer Experience Forum вновь пройдет в Москве для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса. Два дня конференции CEF-2019 дополнят запланированные на 17 октября мастер-классы, выставка технологий и демо-форум, где участники смогут узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса.

Любое действие – изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания – меняет клиентский опыт. Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом. В числе ключевых тем в 2019 году:

  • Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект – что ожидает бизнес и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?
  • Клиентоориентированность в цифровом мире: CX стратегии и ожидания клиентов.
  • Типы потребителей и модель потребительского поведения 2019 - что изменилось и осталось неизменным?
  • Методология сервис-дизайна и используемые инструменты.
  • Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)?
  • Как включить клиента в совместное творчество над продуктом?
  • Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
  • Как собрать надежные и нужные данные и не обмануть самих себя?
  • Оффлайн vs онлайн – в погоне за инновациями.
  • Речевая и эмоциональная аналитика.

Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития. В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

В числе спикеров форума Гарретт Джонсон, международный эксперт в области маркетинга, Анна Кабанец, исполнительный директор Сбербанка, Пол Кривеану, управляющий партнер LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации, Майкл Ракмэн, основатель и президент Senteo, Оксана Луговая, руководитель отдела по работе с клиентами AliExpress , Майя Кантор, директор по развитию сервиса Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), Дмитрий Дмитриев, эксперт в области маркетинга, Диана Сюняева, начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций ПАО «Газпром нефть» .

Участие в конференции и мастер-классах платное. Воспользуйтесь скидкой 10% по промокоду CRM10, которая действует до 10 октября. Посещение выставки и демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.

Регистрация и более подробная программа – на сайте форума (перейти на сайт).

Обсуждение