Любое действие – изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания – меняет клиентский опыт. Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом. В числе ключевых тем в 2019 году:
- Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект – что ожидает бизнес и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?
- Клиентоориентированность в цифровом мире: CX стратегии и ожидания клиентов.
- Типы потребителей и модель потребительского поведения 2019 - что изменилось и осталось неизменным?
- Методология сервис-дизайна и используемые инструменты.
- Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)?
- Как включить клиента в совместное творчество над продуктом?
- Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
- Как собрать надежные и нужные данные и не обмануть самих себя?
- Оффлайн vs онлайн – в погоне за инновациями.
- Речевая и эмоциональная аналитика.
Участие в Customer Experience Forum позволит встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития. В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.
В числе спикеров форума Гарретт Джонсон, международный эксперт в области маркетинга, Анна Кабанец, исполнительный директор Сбербанка, Пол Кривеану, управляющий партнер LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации, Майкл Ракмэн, основатель и президент Senteo, Оксана Луговая, руководитель отдела по работе с клиентами AliExpress , Майя Кантор, директор по развитию сервиса Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), Дмитрий Дмитриев, эксперт в области маркетинга, Диана Сюняева, начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций ПАО «Газпром нефть» .
Участие в конференции и мастер-классах платное. Воспользуйтесь скидкой 10% по промокоду CRM10, которая действует до 10 октября. Посещение выставки и демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.
Регистрация и более подробная программа – на сайте форума (