В отделе продаж завода «Вента» внедрена bpm’online sales

2 минуты
Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента», специализирующийся на решениях для атомной промышленности и оборудовании для вентиляции и отопления, автоматизировал работу своего отдела продаж с помощью bpm’online sales. Одним из ключевых критериев выбора bpm’online стала возможность запуска решения для всех направлений продаж собственными силами, без привлечения разработчиков.

Крупное производственное предприятие, которое является частью Госкорпорации «Росатом», выполняет заказы по двум направлениям: производству серийной продукции и нестандартного оборудования. Для наращивания объемов продаж было принято решение трансформировать процессы управления продажами и внедрить CRM-систему для их автоматизации.

При выборе подходящего решения учитывался ряд требований предприятия, включая использование облачных технологий и наличие готовых решений для интеграции с другими сервисами, а также возможности системы по решению следующих задач:

  • унифицировать процесс сбора и обработки заявок на продукцию, которые поступали по разным каналам (почта, телефон, сайт);
  • автоматизировать рутинные процессы, чтобы повысить эффективность сотрудников и сконцентрировать их активность на взаимодействии с клиентами;
  • обеспечить прозрачность работы менеджеров и упростить формирование отчетности для более качественного контроля и анализа со стороны руководства.

В результате «Вента» сделала выбор в пользу CRM-системы на платформе bpm’online. Внедрение системы проходило в два этапа: в первую очередь систему внедрили для использования в продажах серийной продукции, после чего масштабировали ее на продажи нестандартного оборудования. Благодаря возможностям платформы bpm’online команда предприятия запустила систему своими силами, а готовые коннекторы позволили провести интеграцию с 1С и IP-телефонией Webitel.

Простые и удобные инструменты настройки bpm’online sales позволили нам самостоятельно адаптировать и запустить систему. В результате действия каждого сотрудника отдела продаж стали более прозрачными, а рабочие процессы — более гибкими и оперативными. Время, которое мы тратили на документацию, теперь посвящаем клиентами. Благодаря CRM-системе мы смогли не только оптимизировать работу отдела продаж, но и определить пути его дальнейшего развития,

— поделился итогами проекта Владимир Рожков, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Вента».

Для получения большего эффекта от внедрения инноваций одновременно с запуском bpm’online sales был пересмотрен и изменен процесс продаж. Так, компания внедрила геймификацию среди менеджеров, а также запустила образовательный проект для улучшения профессиональных навыков каждого сотрудника.

В итоге такой комплексный подход позволил предприятию добиться роста объема продаж серийных товаров на 140%, увеличения эффективности менеджеров отдела продаж, повышения качества обслуживания и общей удовлетворенности клиентов от взаимодействия с «Вента».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее