Конфигурация подойдет для работы как с физическими лицами, так и с компаниями. В новой версии используются последние обновления ПланФикса, а также более удачные решения для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением сделками.
Обновленная версия CRM-решения позволяет в едином рабочем пространстве принимать и обрабатывать сделки, поступающие по разным каналам связи: из соцсетей, мессенджеров, электронной почты, с сайта и других источников. При этом сотрудники будут вести общение с клиентами прямо в системе в карточке сделки, а клиент увидит ответ в том мессенджере, соцсети или почтовом клиенте, откуда написал.
Упрощена в конфигурации и работа сотрудников по подготовке документов: коммерческое предложение, договор или счет теперь могут быть сформированы автоматически и после проверки менеджером тут же отправлены клиенту.
Руководитель в новой версии «CRM: Управление сделками» может за несколько кликов сформировать отчет по продажам и увидеть всю историю сделок или проанализировать конверсию. Кроме этого, в конфигурации удобно работать с отказами клиентов и легко находить данные в архиве.
Команда разработчиков ПланФикса продолжает развитие системы, на базе которой ее клиентами и партнерами создаются и развиваются системы управления.