В системе управления предприятием ПланФикс появилась телефония

2 минуты
Команда разработчиков системы управления ПланФикс анонсировала появление телефонии. С учетом многочисленных пожеланий пользователей на первом этапе было решено не встраивать в систему собственный сервис предоставления услуг связи, а вместо этого обеспечить интеграцию с различными виртуальными АТС.

Это позволит пользователям продолжить использование привычной им телефонии, оптимизированной по затратам на телефонные переговоры, и при этом получить дополнительные удобства:

  • При входящем звонке сотрудник автоматически видит контакт клиента и может посмотреть всю историю общения с ним, отраженную в ПланФиксе. В том числе все активные и архивные задачи, сделки, заявки и т.п., связанные с ним;
  • Исходящие звонки теперь можно инициировать прямо из планфикса, кликнув на значок с изображением телефона у нужного контакта;
  • Интеграция ПланФикса с виртуальными АТС

  • Записи всех входящих и исходящих звонков фиксируются в ПланФиксе. После этого они в любой момент могут быть прослушаны или направлены для обработки другим сотрудникам как в виде задачи в системе, так и по альтернативным каналам коммуникации - на e-mail, в мессенджеры и т.п.

За счет нетипичного подхода к универсальности, который лежит в основе идеологии ПланФикса, коммуникацию по телефону можно использовать не только в работе отдела продаж или службы поддержки, но и в процессе работы над проектами, на рабочем месте диспетчера, во взаимоотношениях с подрядчиками, фрилансерами и других бизнес-процессах компании.

Важным аспектом выбранного разработчиками системы подхода к подключению телефонии является отсутствие дополнительных затрат: клиент продолжает пользоваться услугами тех операторов и каналов связи, которые подключены к его виртуальной АТС, и при этом получает дополнительные удобства за счет оперативного получения данных из ПланФикса в ходе звонка.

Команда ПланФикса активно общается со своими пользователями и в планах компании не только интеграции с новыми виртуальными АТС, но и дополнительные механизмы для удобного учета звонков. В открытых обсуждениях пожеланий пользователей уже озвучены планы в ближайшем будущем дать возможность строить отчеты по совершенным или полученным звонкам в разрезе менеджеров, проектов, клиентов и так далее.

Добавление телефонии как дополнительного канала коммуникации с клиентами и подрядчиками укладывается в общую стратегию развития ПланФикса как точки сбора и обработки всех данных, которыми оперирует компания в ходе осуществления своей деятельности.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее