В России анонсирован старт продаж платформы NicGrade

1 минута
Компания NicGrade анонсировала в России и СНГ старт продаж одноименной платформы для автоматизации маркетинга, направленной на решение задач повышения количества и качества лидов в процессе продаж. За счет централизации инструментов онлайн-маркетинга, объединения различных каналов коммуникации и агрегации поведенческих и личных данных покупателей на единой платформе NicGrade позволяет добиться увеличения числа продаж и повышения лояльности клиентов.

Инновационность платформы NicGrade заключается в использовании больших данных и алгоритмов машинного обучения при проведении рекламных кампаний в интернете.

Разрабатывая платформу, мы стремились, с одной стороны, дать компаниям любого размера возможность повысить эффективность работы за счет автоматизации всей цепочки продаж - от генерации лида до послепродажного обслуживания клиента, а с другой стороны, создать компаниям малого и среднего бизнеса условия для использования такого инструмента бесплатно,

— подчеркнул Виталий Вербицкий, CEO NicGrade.

Использование платформы NicGrade в компаниях любого размера снизит затраты на операционную деятельность онлайн-маркетинга в целом и "подружит" отдел маркетинга и продаж в работе с потенциальными клиентами, а также позволит сократить срок сделки и снизить стоимость привлечения клиента.