Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

В S2 CRM появилось начисление зарплат и премий

1 минута
Теперь можно переложить на систему еще больше рутинных задач по расчету зарплат, авансов, премий, бонусов за продажи. Для этого разработчики добавили специальный раздел «Начисления».

Как это выглядит

Вся информация по выплатам сотрудникам сгруппирована в таблице. В ней видно, кому, когда, за что и сколько денег переведено. В отдельной графе отображается статус начисления: на рассмотрении, подтверждено или отклонено. Таким образом, например, руководитель отдела продаж может согласовывать с финансовым директором в CRM-системе персональную премию кому-то из менеджеров.

Начисления зарплат и премий в S2

Вид раздела «Начисления» в S2 CRM

Как пользоваться новым функционалом

Есть два варианта, как настроить расчет начислений: автоматически и вручную. В первом случае все зарплаты, авансы, премии и бонусы, которые рассчитываются по четкому алгоритму, будут начисляться автоматически в конкретный день месяца. Для этого нужно настроить автоматические сценарии, и система будет сама считать выплаты в нужный срок.

Если необходимо внепланово наградить кого-то из сотрудников, например, за перевыполнение плана, то удобнее будет начислить ему премию вручную.

С внедрением нового раздела пользователи S2 забудут про авралы в день зарплаты, так как не придется сверять расчеты и тем более подсчитывать вручную проценты или другие доплаты. И кроме того, все данные о начислениях пробрасываются в «Аналитику». Благодаря этому можно формировать отчеты за любой период по количеству выплаченных средств отделам или конкретным сотрудникам,

— рассказал о выгодах новой функции Евгений Цыгулёв, генеральный директор S2.