Как это выглядит
Вся информация по выплатам сотрудникам сгруппирована в таблице. В ней видно, кому, когда, за что и сколько денег переведено. В отдельной графе отображается статус начисления: на рассмотрении, подтверждено или отклонено. Таким образом, например, руководитель отдела продаж может согласовывать с финансовым директором в CRM-системе персональную премию кому-то из менеджеров.
Вид раздела «Начисления» в S2 CRM |
Как пользоваться новым функционалом
Есть два варианта, как настроить расчет начислений: автоматически и вручную. В первом случае все зарплаты, авансы, премии и бонусы, которые рассчитываются по четкому алгоритму, будут начисляться автоматически в конкретный день месяца. Для этого нужно настроить автоматические сценарии, и система будет сама считать выплаты в нужный срок.
Если необходимо внепланово наградить кого-то из сотрудников, например, за перевыполнение плана, то удобнее будет начислить ему премию вручную.
С внедрением нового раздела пользователи S2 забудут про авралы в день зарплаты, так как не придется сверять расчеты и тем более подсчитывать вручную проценты или другие доплаты. И кроме того, все данные о начислениях пробрасываются в «Аналитику». Благодаря этому можно формировать отчеты за любой период по количеству выплаченных средств отделам или конкретным сотрудникам,
— рассказал о выгодах новой функции Евгений Цыгулёв, генеральный директор S2.