Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

В S2 CRM появился раздел «База знаний»

1 минута
Специальный раздел «База знаний» разработали для того, чтобы пользователи системы смогли хранить документы, книги, инструкции и т.п. непосредственно в CRM-системе.

Как работает «База знаний»

Все документы создаются в текстовом редакторе, который встроен в раздел и позволяет менять шрифты, стили форматирования, оформлять списки, вставлять таблицы, картинки, графики, ссылки. Базу знаний можно структурировать по категориям, а статьям присваивать теги по темам. Искать нужный материал можно через поиск, который анализирует не только заголовки, но и тексты статей.

Поиск в Базе знаний в S2

Рис. 1. Поиск в Базе знаний в S2 CRM

Как заполнять «Базу знаний»

Для редактирования и добавления материалов в «Базу знаний» можно выбрать ответственных сотрудников, назначив им соответствующие права. В этом случае, если кто-то не сможет найти нужный документ, то он с помощью запроса на его добавление информирует об этом ответственного за редактирование «Базы». После добавления документа этот сотрудник сможет отметить, что обращение отработано.

В ходе работы часто бывают ситуации, когда нужно перечитать должностную инструкцию, посмотреть образцы заполнения бланков, сбросить новичку обучающие материалы и т.д. Если эти документы находятся в отдельной папке или где-то в шкафу, то их поиск может занять целый день. А если они хранятся в электронном виде прямо в CRM-системе, то их можно изучить быстро на своем компьютере. Чтобы наши пользователи не отвлекались на раздражающую рутину и могли в одном окне работать и открывать любые справочники, мы разработали «Базу знаний». Нужно только один раз потратить время, загрузить в раздел все важные документы и больше никогда не отвлекаться на поиски,

— объяснил задачу нового раздела Евгений Цыгулёв, генеральный директор S2.