Международный XVI бизнес-форум Call Center World, посвященный вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, пройдет 21-22 марта 2017 года в Москве. Участие в мероприятии предоставит делегатам непревзойденные возможности для получения актуальной информации, свежих идей, новых знаний и обмена опытом с лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития рынка контактных центров в Восточной Европе.
Программа форума включает деловые мероприятий, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:
- Конференция, насыщенная программа которой состоит из Пленарной сессии в первый день форума о стратегиях развития контактных центров и центров обслуживания клиентов и тематических параллельных сессий во второй день, освещающих различные стороны работы контактных центров.
- Выставка CCExpo, в числе экспонентов которой традиционно ведущие международные и российские поставщики решений и сервис-провайдеров, а также аутсорсинговые контактные центры.
- Демофорум с открытой для заинтересованных профессионалов программой, где будут освещены технологические решения и представлены кейсы компаний.
- Live Demo, в рамках которой участникам прямо на площадке форума будет представлен действующий контакт-центр с новыми решениями и технологиями.
- Мастер-классы признанных экспертов индустрии.
- Экскурсии в действующие контактные центры.
Спикерами форума станут президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, ВымпелКом, Эльдорадо, СТД Петрович, OZON, МегаФон, Промсвязьбанк, OneTwoTrip, Русфинанс Банк, Росбанк, Додо Пицца, Быстроденьги, Apex Berg Contact Center Consulting, HеаdHuntеr, Страховая группа Хоска и еще более 90 представителей крупнейших компаний.
По промокоду CRM10 действует 30% скидка от базовой стоимости участия в форуме по всем форматам (скидки не суммируются). Регистрируйтесь на сайте.