Весной в Москве пройдет XVII Международный Call Center World Forum

1 минута
Мы являемся свидетелями бурного роста возможностей цифровых каналов, изменения парадигмы клиентского сервиса и способов взаимодействия компаний с клиентами, продиктованных как самими клиентами, так и появлением инновационных сервисов, услуг и каналов доступа. Cкорость перемен возрастает, и модели, опирающиеся на традиционные технологии, всегда будут лишь краткосрочным решением. Чего следует ожидать в области развития контактных центров, какие тренды и технологии отслеживать?

Присоединяйтесь к XVII бизнес-форуму Call Center World, который пройдет 20-21 марта 2018 года в Москве, и получите ответы все актуальные вопросы, чтобы принимать верные бизнес-решения и создавать более индивидуальные предложения, которые будут положительно сказываться на опыте Ваших клиентов. Воспользуйтесь самым выгодным предложением до 10 декабря, получив скидку 20 000 рублей на бизнес-пакет.

Участие в мероприятии предоставит делегатам непревзойденные возможности для получения актуальной информации, свежих идей, новых знаний и обмена опытом с лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития рынка контактных центров в Восточной Европе. Программа форума традиционно включает деловые мероприятия, которые позволят участникам обменяться опытом и установить деловые контакты. Среди ключевых вопросов:

  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

Помимо конференции с участием зарубежных и российских экспертов, в рамках форума пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня, а также экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Регистрируйтесь на сайте.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее