Весной в Москве пройдет XVIII Call Center World Forum

1 минута
Обслуживание клиентов, скорость реагирования на технологии и простота ведения бизнеса сегодня становятся факторами, определяющими конкурентоспособность компании. В рамках XVIII бизнес-форума Call Center World, который пройдет 19-21 марта 2019 года в Москве, будут обсуждаться тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом, кейсы цифровой трансформации и вопросы управления персоналом.

Присоединяйтесь к крупнейшему региональному событию в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где уже 18 лет происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского отраслевого рынка. Воспользуйтесь самым выгодным предложением до 30 декабря, получив скидку 20 000 рублей по пакету «Все включено».

Участие в мероприятии предоставит делегатам непревзойденные возможности для получения актуальной информации, свежих идей, новых знаний и обмена опытом с лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития рынка контактных центров в Восточной Европе. Программа форума традиционно включает деловые мероприятия, которые позволят участникам обменяться опытом и установить деловые контакты. В числе ключевых вопросов:

  • Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы обновить свою СХ-стратегию, и сделать клиентский опыт реальным конкурентным преимуществом?
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в контактном центре?
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы.

Помимо конференции с участием зарубежных и российских экспертов, в рамках форума пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня, а также экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Регистрируйтесь на сайте.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее