«Востокцемент» автоматизирует взаимоотношения с клиентами

2 минуты
Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» приняли участие в качестве консультантов в проекте по внедрению CRM-системы для промышленной группы компаний «Востокцемент». Внедрение системы на платформе Microsoft Dynamics 365 осуществлялось генеральным подрядчиком «Восток АйТи Сервис».

При участии команды «КОРУС Консалтинг» и специалистов заказчика было проведено предпроектное обследование и создан функциональный дизайн новой CRM-системы, в котором были описаны все бизнес-процессы в рамках управления взаимоотношениями с клиентами. На данном этапе были также сформированы технические задания для разработчиков «Восток АйТи Сервис».

Экспертная поддержка внедрения CRM очень важна для успеха проекта. Уже на старте проекта «КОРУС Консалтинг» предоставила нам высококлассных специалистов, которых мы не смогли найти на рынке Дальнего Востока. Это помогло нам увидеть свои процессы более четко, сократить время на разработку и снизить риск возникновения ошибок. Благодаря этому CRM-проект стал более объемным и имеет большой потенциал для трансформации бизнеса компании,

— отметил Дмитрий Гич, генеральный директор «Восток АйТи Сервис».

Ранее для учета взаимодействий с клиентами в компании использовался специализированный модуль в ERP на Microsoft Dynamics AX 2009, но с ее ростом появилась потребность в новом инструменте. Для того, чтобы отобразить все процессы в единой системе и автоматизировать рутинные задачи формирования коммерческого предложения или договора, была выбрана CRM на базе Microsoft Dynamics 365.

Консультанты «КОРУС Консалтинг» поддерживали разработку, помогали с тестированием системы и переносом данных, а также делились опытом в вопросах интеграции CRM с другими системами: электронной почтой, сервисом DaData, B2B-порталом на «1С-Битрикс» и ERP на Dynamics AX. Кроме этого, в ходе проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» интегрировали новую CRM-систему c колл-центром компании, использовав для этого собственное решение KORUS CRM | Asterisk.

CRM – это важнейшая система для бизнеса, которая создает новые, более эффективные пути решения существующих задач в области продаж. При ее внедрении роль бизнес-консультантов состоит в том, чтобы показывать заказчику эти пути и создавать новые точки для роста эффективности, управляемости и прозрачности бизнеса,

— отметила Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».


Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее