«ВТБ Страхование» переходит на новую версию CRM на базе MS Dynamics 365

2 минуты
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» переводит одного из лидеров российского рынка страховых услуг «ВТБ Страхование» на новую версию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. В рамках проекта в связи с возросшим объемом данных и появлением новых задач будет также значительно расширена функциональность используемого решения.

«ВТБ Страхование» работает на страховом рынке с 2000 года и является дочерним подразделением Группы ВТБ. Филиалы и офисы продаж «ВТБ Страхование» работают более чем в 90 крупнейших городах России. CRM-система страховой компании автоматизирует большой спектр бизнес-процессов по работе с физическими и юридическими лицами.

В рамках нового проекта планируется автоматизация информационно-справочного обслуживания, что позволит операторам колл-центра и продавцам компании получить в едином информационном пространстве полный спектр данных по клиенту. Для этого будет выполнена интеграция CRM-системы с полисными системами компании. Такое решение существенно ускорит и повысит качество обслуживания клиента, а также поможет сотрудникам при подготовке к звонку или встрече. Специалистами системного интегратора будут также настроены механизмы создания автоматизированных скриптов и базы знаний.

Для того, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке страхования, мы задействуем самые современные технологические решения. CRM-система уже стала для нас основным инструментом для взаимодействия с клиентами, позволяющим в режиме единого окна получить всю информацию об истории нашего общения с каждым клиентом. Необходимость новой CRM-платформы обусловлена, в том числе, и тем объемом информационных систем, которые мы используем в работе. Единый реестр клиентов, архитектура колл-центра, полисные системы – это лишь краткий перечень тех ИТ-решений, с которыми уже интегрирована CRM-система. Microsoft Dynamics 365 – именно та платформа, которая позволит нам оперативно получать данные для еще более эффективной работы с нашими клиентами,

- рассказывает о проекте директор Департамента страховых и информационных технологий «ВТБ Страхование» Светлана Агапова.

Для поддержки продаж, пролонгации страховых продуктов и процессов работы с дебиторской задолженностью в новом CRM-решении будет автоматизировано проведение исходящих кампаний, консультирование клиентов по продуктам на основе сценариев и описаний, хранящихся в базе знаний, формирование и отправка электронных писем и SMS с использованием шаблонов. По процессам будет реализован расчет показателей качества и отчетность. Планируется также автоматизация работы с обращениями, поступившими по различным каналам, и претензиями.

Широкий продуктовый портфель «ВТБ Страхование» подразумевает большую работу продающих подразделений и маркетинга по подготовке персонализированных предложений для различных сегментов клиентов. Новая CRM-система призвана максимально упростить этот процесс, минимизируя риск предоставить клиенту нерелевантную для него информацию. Мы рады, что в ходе этого проекта сможем максимально полно продемонстрировать наш опыт в автоматизации взаимодействия с клиентами в области финансовых услуг и глубокую экспертизу в продуктах Microsoft,

- комментирует Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК "КОРУС Консалтинг". 

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее