Вторая Школа ИТ-маркетологов для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга

2 минуты
Объединение Marketorium Университета ИТМО запускает вторую Школу ИТ-маркетологов – интерактивный проект для студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, которые хотят строить карьеру в ИТ-отрасли. Школа стартует 10 февраля 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Спикерами Школы выступят эксперты и руководители таких известных компаний, как Microsoft, Aviasales, «КОРУС Консалтинг», DataArt, Autodesk и других. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для ИТ-компаний региона, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике работы в сфере продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями Санкт-Петербурга и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях.

Организаторами проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.

Прошедшая в прошлом году первая Школа ИТ-маркетологов показала, насколько велик интерес студентов и молодых специалистов к карьере в ИТ-индустрии. Поэтому в этом году мы снова отобрали самых лучших экспертов отрасли, чтобы предложить нашим слушателям еще больше кейсов по продвижению информационных технологий и рассказать о том, чего никогда не напишут в учебниках. Мы уверены, что вторая Школа ИТ-маркетологов пройдет также динамично и ИТ-отрасль получит после нашего курса еще более профессиональных ИТ-маркетологов,

— комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.

Первый набор Школы в 2017 году составил более 100 слушателей, из которых 50 прошли полный курс и получили сертификаты Marketorium School. Занятия второго набора начинаются 10 февраля 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций ИТМО и будут проходить каждую субботу до 31 марта 2018 года с 16 до 19 часов.

В этом году мы решили по-новому взглянуть на структуру курса Школы. Постарались включить в него все самые горячие и обсуждаемые темы в маркетинге. Сделали такую программу, на которую с удовольствием бы записались сами. Уверена, студенты услышат много уникальных историй, узнают о практическом применении трендов настоящего и получат большое удовольствие от занятий,

— отмечает Юлия Ростовская, руководитель маркетингового агентства «Крапива».

Расписание лекций и мастер-классов Школы ИТ-маркетологов доступно по ссылке. Для регистрации необходимо заполнить форму.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее