WaveAccess оптимизировала работу Jisp с магазинами

1 минута
Работа британской ритейл-платформы Jisp с сотнями розничных магазинов автоматизирована командой WaveAccess с помощью решений Microsoft и интеграционной шины SyncIT, разработанной российской IT-компанией. Это позволило цифровой платформе значительно повысить эффективность работы своего CRM-отдела.

Транзакции по всем заказам, сделанным на платформе, проходят через финансовую систему Jisp, поэтому изначально средства за оплаченные покупки поступают на счета агрегатора, а не розничного магазина. Ритейлеру деньги переводятся по истечении расчетного периода.

До реализации проекта отчеты по всем транзакциям с разбивками, включающими возвраты и частичные возвраты, а также комиссии агрегатора, создавались вручную. Учитывая большое количество представленных в Jisp магазинов, отслеживание всех транзакций таким способом было крайне сложным и неэффективным, а также подразумевало огромные трудозатраты.

Для оптимизации взаимодействия с партнерами цифровой платформы команда WaveAccess разработала систему, позволяющую генерировать такие отчеты автоматически и отправлять средства ритейлеру. Это позволило в разы увеличить скорость перевода средств на счет магазина и сделало полностью прозрачным начисление всех комиссий.

Данные обо всех транзакциях, привязанных к юридическому лицу каждого магазина, теперь хранятся в Dynamics 365 Power Platform (CRM), а облачное решение Power Automate Flow решает вопрос генерации инвойсов и переводов. При этом благодаря использованию Power Platform от Microsoft удалось максимально снизить стоимость лицензий для внутренних пользователей системы.

WaveAccess является партнером Jisp по разработке продуктов с 2011 года. Приложение ритейл-платформы и инфраструктура компании создавались совместной командой Jisp и WaveAccess с нуля.

На сегодняшний день в экосистему цифровизации ритейла Jisp входят: мобильное приложение для клиентов, упрощающее процесс покупок, IoT-устройства для бесконтактных покупок и отслеживания перемещений покупателей по магазину, внутренняя платежная система JispPay, а также система аналитики для брендов и торговых сетей, позволяющая повышать эффективность использования витрин.