Гибкость платформы позволила обеспечить в конечном решении сочетание классического desktop-варианта на базе Windows и версии для браузеров, работающих в единой базе данных, а также сделало работу в системе доступной на мобильных устройствах.
Перед специалистами компании «Системы «КлиК» стояла задача автоматизации профилактики чрезвычайных ситуаций и предотвращения несчастных случаев на предприятиях холдинга. В основу работы системы был положен принцип поведенческого аудита безопасности, позволяющий выявить потенциально опасные производственные участки или факторы риска, способные привести к внештатной ситуации.
Регулярное проведение подобных аудитов помогает разработать комплекс превентивных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности рабочей среды. По каждому проведенному мероприятию формируется отчет, а все происшествия фиксируются и подвергаются анализу, исключающему их повторное возникновение. Для проведения такого анализа и формирования прогнозов в разработанном решении был создан «барометр безопасности» - уникальный расчетный параметр, наглядно информирующий о вероятности возникновения происшествий на производстве.
В рамках проекта решение было интегрировано с внутренней адресной книгой заказчика, что позволило упростить документооборот и обеспечить рассылку отчетов ответственным сотрудникам. Также был реализован интерфейс автопереводчика, позволяющий «на лету» формировать отчеты по охране безопасности на производстве для англоязычного руководства холдинга.
В ходе отладки готовой конфигурации специалисты компании «Системы «КлиК» столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью оперировать большими объемами данных и узостью интернет-каналов. После их успешного решения удалось выйти на комфортный уровень работы пользователей.
После полугода использования созданного решения заказчик принял решение внедрить систему в еще одном региональном филиале.