Заказное кроссплатформенное решение для лесопромышленного холдинга

2 минуты
Один из крупнейших отечественных лесопромышленных холдингов, имеющий филиалы в разных регионах России, использует полностью индивидуальное кроссплатформенное решение для автоматизации охраны труда на платформе Клиент-Коммуникатор. На его разработку, внедрение и отладку было затрачено немногим менее года. Всего в рамках проекта специалистами компании «Системы «КлиК» было автоматизировано порядка 1000 рабочих мест.

Гибкость платформы позволила обеспечить в конечном решении сочетание классического desktop-варианта на базе Windows и версии для браузеров, работающих в единой базе данных, а также сделало работу в системе доступной на мобильных устройствах.

Перед специалистами компании «Системы «КлиК» стояла задача автоматизации профилактики чрезвычайных ситуаций и предотвращения несчастных случаев на предприятиях холдинга. В основу работы системы был положен принцип поведенческого аудита безопасности, позволяющий выявить потенциально опасные производственные участки или факторы риска, способные привести к внештатной ситуации.

Регулярное проведение подобных аудитов помогает разработать комплекс превентивных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности рабочей среды. По каждому проведенному мероприятию формируется отчет, а все происшествия фиксируются и подвергаются анализу, исключающему их повторное возникновение. Для проведения такого анализа и формирования прогнозов в разработанном решении был создан «барометр безопасности» - уникальный расчетный параметр, наглядно информирующий о вероятности возникновения происшествий на производстве.

В рамках проекта решение было интегрировано с внутренней адресной книгой заказчика, что позволило упростить документооборот и обеспечить рассылку отчетов ответственным сотрудникам. Также был реализован интерфейс автопереводчика, позволяющий «на лету» формировать отчеты по охране безопасности на производстве для англоязычного руководства холдинга.

В ходе отладки готовой конфигурации специалисты компании «Системы «КлиК» столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью оперировать большими объемами данных и узостью интернет-каналов. После их успешного решения удалось выйти на комфортный уровень работы пользователей.

После полугода использования созданного решения заказчик принял решение внедрить систему в еще одном региональном филиале.