В «КИТ Финанс Брокер» завершен первый этап проекта по автоматизации CRM

2 минуты
На рынке финансовых услуг большое значение при выборе брокера имеет оперативность его работы. Для улучшения этого важного критерия в общении с клиентами один из крупнейших брокеров России «КИТ Финанс Брокер», обслуживающий более 20 000 клиентских счетов, принял решение внедрить современный технологический инструмент. В качестве платформы для создания такого инструмента была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, способная выдерживать большие нагрузки и обладающая развитой функциональностью.

Партнером проекта по автоматизации внутренних процессов работы брокера с клиентами стала ГК «КОРУС Консалтинг», которая по результатам ежегодного международного конкурса Microsoft была признана лучшей российской компанией по внедрению Microsoft Dynamics CRM в 2016 году.

В настоящий момент завершена реализация первой части проекта. В частности, оптимизирован процесс финансового контроля для соответствия требованиям российского законодательства, позволяющий быстрее проверять надежность клиента, а в будущем — моментально находить информацию, полученную в ходе идентификации.

Новая CRM-система позволяет назначать ответственных менеджеров для работы с конкретными клиентами, квалифицировать входящие обращения, а также контролировать дальнейшее движение потенциального заказчика по воронке продаж. Решение также позволяет фиксировать время выполнения задач каждым менеджером, что позволяет руководству компании анализировать эффективность работы сотрудников.

Мы рады, что наш многолетний опыт реализации CRM-проектов в финансовой отрасли позволил нам говорить с клиентом на одном языке. Решение, которое мы предложили «КИТ Финанс Брокер», отвечает всем требованиям по быстродействию, безопасности и надежности, которые необходимы финансовой организации,

— подчеркнула Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

В рамках первого этапа проекта была произведена интеграция Microsoft Dynamics CRM с корпоративными сайтами брокера для того, чтобы запросы из форм обратной связи автоматически попадали в CRM-систему для дальнейшей обработки. Был также автоматизирован процесс получения доступа к игровым торгам на Московской Бирже и международных биржах через торговые терминалы QUIK и TWS. Хранение документов по клиентам осуществляется в системе Microsoft SharePoint, которая была также интегрирована с CRM-решением.

Технологическое решение «КОРУС Консалтинг» помогло нам оптимизировать бизнес-процессы. Теперь вся информация о клиентах аккумулирована в одной системе, что позволяет более оперативно обрабатывать входящие запросы, а также эффективнее управлять исходящими коммуникациями с клиентами. Была создана технологическая платформа, которая позволит нам приступить к реализации второй части проекта: развитию клиентских электронных сервисов,

— рассказал о проекте Валерий Абрамов, управляющий директор «КИТ Финанс Брокер».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее