Завершено бета-тестирование новой версии CRM-системы КОМПАС

2 минуты
Вышедшая в сентябре 2016 года новая версия CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» позволяла синхронизировать входящий в ее состав органайзер (планировщик заданий) со всеми мобильными приложениями типа «календарь», работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы (подробнее об этом здесь).

Как только новое задание появлялось в органайзере CRM-системы, сразу же в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, с ним связанных (автор, ответственный и исполнители задания), появлялась информация с описанием задачи, датой, временем, местом выполнения и длительностью задания. Помимо этого в мобильных приложениях мгновенно отражались все изменении в описании и/или состоянии задания.

При этом в случае произвольного мобильного календаря синхронизация носила односторонний характер (из CRM-системы – в мобильное приложение), а обратный вариант (отражение изменений, внесенных в мобильном приложении, в CRM-системе) работал только при использовании мобильного планировщика BP-Planner, входящего в линейку продуктов CompasBP.

В новой версии, бета-тестирование которой уже завершено, обратная связь возможна с любым приложением (web или мобильным), поддерживающим синхронизацию с облачным сервисом Google. В мобильном приложении можно изменить дату, название, описание задачи, текст всплывающих напоминаний и статус задания, - и вся информация будет отражена в базе данных органайзера CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент».

Новая версия CRM-системы также включает связь с мобильным приложением BP-Chat, входящим в линейку продуктов CompasBP. Благодаря этому, непосредственно из органайзера CRM-системы можно создать обсуждение (групповой разговор) задания. В результате на всех смартфонах сотрудников, связанных с заданием, будет автоматически запущено приложение BP-Chat, работающее под управлением операционной системы Android, iOS или Windows, и в нем будет создано обсуждение с названием задачи и списком участников задания. В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из приложения BP-Chat, так и из CRM-системы – нажатием одной кнопки.

В настоящее время мобильное приложение BP-Chat готовится к размещению в Google Play Market и Apple Itunes.

CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» может использоваться как в составе ERP-системы «КОМПАС», так и в связке с программным обеспечением сторонних разработчиков.

Обсуждение