Завод «Октава» внедряет SAP Cloud for Customer (C4C)

2 минуты
Завершен первый этап проекта внедрения решения для автоматизации продаж, сервиса и маркетинга SAP Cloud for Customer (C4C) на заводе «Октава», входящем в Госкорпорацию Ростех. В рамках этапа, стартовавшего в октябре прошлого года, был внедрен модуль SAP Sales Cloud.

Сегодня завод «Октава» находится в периоде глобальной реорганизации. С целью восстановления производства мы разработали стратегию развития предприятия до 2025 года. Мы активно выходим на новые рынки, расширяем географию экспорта, работаем с отраслями, с которыми раньше не работали. Для поддержки нашего развития и роста мы выбрали SAP Cloud for Customer — качественное решение, которое уже зарекомендовало себя на рынке. Мы уверены, что оно станет хорошим инструментом для реализации наших планов,

— рассказала о проекте Любовь Стальнова, директор по маркетингу завода «Октава».

Проект цифровизации завода, в числе прочего, направлен на достижение стратегических целей, которые стоят перед «Октавой»: роста оборота компании и увеличения процента маржинальности к 2021 году до 35%. Ожидается, что новая система позволит увеличить рост выручки на 40%, эффективность сотрудников — на 35%, а качество клиентского сервиса — на 56%.

Эти показатели планируется достигнуть за счет формирования единой системы взаимоотношений с клиентами, автоматического администрирования основных процессов и контроля загруженности менеджеров. Внедряемая система будет также интегрирована с текущей ERP-системой компании.

Реализованная в SAP Sales Cloud автоматизация процесса управления продажами позволяет менеджерам вести воронку продаж, устанавливать план и контролировать его исполнение на всех этапах. Сотрудники отдела продаж теперь могут отслеживать свои KPI непосредственно в системе и оперативно предпринимать шаги для достижения плановых показателей. Вместе с возможностью прогнозирования выполнения планов продаж эти инструменты призваны повысить эффективность работы менеджеров.

Завод «Октава» опровергает гипотезу о том, что SAP работает только с крупными корпорациями. Легендарное предприятие сегодня успешно использует наше решение, соблюдая все методологические принципы и рекомендации. В будущем «Октава» планирует второй этап проекта — внедрение модуля SAP Marketing Cloud для создания профиля клиента, сегментации и проведения маркетинговых кампаний. Это позволит компании обеспечить рост клиентской базы, повышение NPS и удовлетворенности сервисом, и как следствие, дальнейший рост выручки,

— отметил Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS.

Трансформация процесса сервисного обслуживания с SAP Cloud for Customer (C4C) позволит «Октаве» собирать обратную связь от клиентов, эффективно обрабатывать сервисные запросы, а также повысить общую продуктивность службы сервиса до 30%. А благодаря инструменту подготовки аналитических отчетов руководство завода сможет анализировать все данные в режиме реального времени, в том числе в разрезе аналитик и категорий товаров.

Обсуждение