Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом

1 минута
Сегодня в индустрии контактных центров виден живой интерес к качеству клиентского опыта и огромная потребность превращения контактного центра из обслуживающего подразделения и центра затрат в центр СХ трансформации компании. При этом специалисты по управлению клиентским опытом во всем мире называют три основные задачи, которые стоят перед ними:
  • Способность доказать эффективность инвестиций в клиентский опыт и доказать ROI;
  • Сдвинуть бизнес в сторону клиентоцентричности;
  • Вовлечь сотрудников в трансформацию компании.

Аналогичные задачи стоят и перед российскими специалистами контактных центров. Вы тоже ищете ответ на вопрос, как перестать быть центром затрат и стать объектом стратегических инвестиций в компании? Вам интересно, как способствовать клиентоцентричной трансформации бизнеса и стать движущей силой изменений в компании? Предстоящий Зимний CX Camp – это Ваш шанс получить ответы на все ключевые вопросы.

Наука управления клиентским опытом очень молода, и специалистам отчаянно не хватает практического опыта других: кто и как решал эти задачи в своих компаниях, что из этого получилось, что сработало, а что нет. Поэтому в рамках очередного CX Camp специалисты в области клиентского опыта будут вновь обмениваться опытом и получат возможность всеми преимуществами коллективного разума и командной работы для создания CХ стратегии на 2020 год.

Встреча включит сразу два мероприятия:

  • 23 и 24 января пройдет открытая стратегическая сессия, практическая работа над СХ стратегиями участников.
  • 25 и 26 января состоится легендарный Customer Experience Masterclass, международный мастер-класс по управлению клиентским опытом на русском языке, рекомендованный CXPA.

Все условия участия и форматы доступны на сайте. Регистрируйтесь всей командой, чтобы получить максимум пользы и зарядиться энергией, знаниями и вдохновением на весь предстоящий год.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее