Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

Трафик. Заявки. Продажи.

Дата начала : 13.03.2019 Компания : QSOFT

Команда amoCRM обещает вновь динамичное шоу и эксклюзивный контент: несколько часов ценных знаний про рекламу, лиды и продажи от людей, которые на собственном опыте убедились, как построить серьезный бизнес. В этом году - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Екатеринбург.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Продажи и маркетинг 2019

Дата начала: 29.03.2019 Компания: B2B basis Город: Москва Стоимость: 25000 Валюта: RUB Тип: конференция

Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Ткаченко, Сергей Азимов и многие другие известные эксперты поделятся с участниками конференции простыми и эффективными методиками и инструментами в сфере маркетинга и продаж для повышения эффективности бизнеса.

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала: 22.03.2019 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: 12 880 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Организация процесса анализа обращений клиентов

Дата начала: 21.03.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 19 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Участники мастер-класса рассмотрят условия, при которых аналитика клиентских обращений становится источником информации для выстраивания выдающегося клиентского сервиса. В программе предусмотрен разбор моделей анализа в Excel и самостоятельное решение кейса по анализу обращаемости.

Читать дальше

KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Дата начала: 21.03.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 19 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. При этом при расчете KPI для цифровых каналов необходимо учитывать ряд специфических особенностей. Участники мастер-класса, который пройдет в рамках Call Center World Forum, узнают о требованиях мировых стандартов и получат практические рекомендации.

Читать дальше

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

Дата начала: 21.03.2019 Компания: InterForum Город: Москва Стоимость: 45 900 Валюта: RUB Тип: конференция

Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации.

Читать дальше

XVIII Call Center World Forum

Дата начала: 19.03.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 49 900 Валюта: RUB Тип: конференция

Крупнейшее событие в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров традиционно включит в себя различные тематические сессии, специальные бесплатные мероприятия в рамках выставки CCExpo, мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и референс-визиты в действующие контактные центры.

Читать дальше

Трафик. Заявки. Продажи.

Дата начала: 13.03.2019 Компания: QSOFT Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

Команда amoCRM обещает вновь динамичное шоу и эксклюзивный контент: несколько часов ценных знаний про рекламу, лиды и продажи от людей, которые на собственном опыте убедились, как построить серьезный бизнес. В этом году - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Екатеринбург.

Читать дальше

Клуб коммерческих директоров с А. Веселовым и Д. Ткаченко

Дата начала: 07.02.2019 Компания: Salecraft Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: другое

Участников ждет диалог о создании мощного отдела продаж с предпринимателем и бизнес-тренером Андреем Веселовым и обсуждение актуальных вопросов внедрения и контроля соблюдения стандартов в отделе продаж с тренером по активным продажам и работе с возражениями Дмитрием Ткаченко.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%