Подбор CRM-системы на Практике CRM

Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

Неделя Контактных Центров

Дата начала : 28.10.2019 Компания : Call Center Guru

Программа конференции и практические семинары обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии контакт-центров. А специально созданная демонстрационная зона и выставка позволят участникам изучить последние тенденции и технологические тренды.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Сервис-дизайн: как помочь компании стать лучшей версией себя

Дата начала: 31.10.2019 Компания: Call Center Guru Город: Москва Стоимость: 39 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Практический мастер-класс будет полезен каждому, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг в компании. Участники рассмотрят задачи и результаты проектов, основные инструменты и обсудят возможность трансформации задач своего бизнеса в проекты сервис-дизайна.

Читать дальше

Методология Customer Journey Optimization

Дата начала: 31.10.2019 Компания: Call Center Guru Город: Москва Стоимость: 4 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

На мастер-классе под руководством Олега Зельдина участники разберутся в том, ЗАЧЕМ нужна концепция Customer Journey в сервисных подразделениях и рассмотрят ключевые компоненты методологии Customer Journey Optimization.

Читать дальше

Неделя Контактных Центров

Дата начала: 28.10.2019 Компания: Call Center Guru Город: Санкт-Петербург Стоимость: 14 900 Валюта: RUB Тип: конференция

Программа конференции и практические семинары обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии контакт-центров. А специально созданная демонстрационная зона и выставка позволят участникам изучить последние тенденции и технологические тренды.

Читать дальше

CJM и инструменты влияния на поведение потребителей

Дата начала: 17.10.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 22 900 Валюта: RUB Тип: мастер-класс

Как постоянно отслеживать изменения, происходящие в поведении потребителей, и не упустить нужный момент? Что делать с полученными результатами и как повлиять на происходящие процессы? Эти вопросы будут разобраны на мастер-классе на ярких кейсах ведущих компаний.

Читать дальше

Customer Experience Forum 2019

Дата начала: 15.10.2019 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 49 900 Валюта: RUB Тип: конференция

Насколько эффективна ваша CX-стратегия? Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX? Какие решения сегодня необходимы именно вам? На Customer Experience Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и зарубежные эксперты.

Читать дальше

4 шага к большим продажам в дистрибуции

Дата начала: 09.10.2019 Компания: КОРУС Консалтинг Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут о проблемах в работе с торговыми точками и способах их решения с помощью CRM-системы. Программа встречи будет интересна представителям производственных и дистрибьюторских компаний.

Читать дальше

Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P

Дата начала: 26.09.2019 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: конференция

Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в мероприятии, посвященном вопросам трансформации подходов к маркетингу и продажам. В формате НЕконференции участники вместе со спикерами обсудят кейсы реализации подхода P2P и актуальные вопросы.

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала: 18.09.2019 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: 12 880 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%