Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала : 18.07.2018 Компания : 1C-Рарус

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала: 18.07.2018 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: 12 880 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Инструменты для повышения качества работы операторов

Дата начала: 20.06.2018 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.

Читать дальше

Как уменьшить риски и издержки в продажах с «1С:CRM»?

Дата начала: 19.06.2018 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Дата начала: 13.06.2018 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: 9 900 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.

Читать дальше

На пути цифровизации — практики системного управления продажами и сервисом

Дата начала: 05.06.2018 Компания: Terrasoft Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: семинар

Уже третья открытая встреча серии «Сезоны CRM и BPM», в рамках которой своим опытом организации системного управления продажами и сервисом поделятся представители компаний АТОЛ, Объединенной металлургической компании (ОМК) и НОРБИТ. Будет организована и онлайн-трансляция.

Читать дальше

Service Desk из «коробки»

Дата начала: 31.05.2018 Компания: MAYKOR-GMCS Город: Москва Стоимость: Бесплатно Тип: семинар

На мероприятии участники узнают, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, обсудят с экспертами MAYKOR-GMCS мифы вокруг Service Desk, а также познакомятся с опытом клиентов компании, уже внедривших Service Desk. Регистрация открыта до 25 мая.

Читать дальше

Инструкция для руководителя. Как подготовить отчет о звонках за 5 минут?

Дата начала: 30.05.2018 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с принципами работы с отчетами о звонках на примере «1С:CRM 3.0».

Читать дальше

5 причин провалов внедрения CRM. Кейсы успешных внедрений на платформе AMBER

Дата начала: 29.05.2018 Компания: Hawk House Integration Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

Среди крупнейших бизнес-приложений у CRM-систем самый высокий процент провала, связанного с ошибками в процессе внедрения. От 30 до 50% внедренных CRM-систем не достигают поставленных целей или не работают вовсе. На вебинаре Вы узнаете о наиболее распространенных причинах сбоев при внедрении CRM и мерах, которые помогут их избежать.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%