Подбор CRM-системы на Практике CRM

Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

XIX Customer Contacts World Forum

Дата начала : 24.03.2020 Компания : Exposystems

Крупнейшее событие в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров традиционно включит в себя различные тематические сессии, специальные бесплатные мероприятия в рамках выставки CCExpo, мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и референс-визиты в действующие контактные центры.

Читать дальше

Ранее в рубрике

XIX Customer Contacts World Forum

Дата начала: 24.03.2020 Компания: Exposystems Город: Москва Стоимость: 49 900 Валюта: RUB Тип: конференция

Крупнейшее событие в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров традиционно включит в себя различные тематические сессии, специальные бесплатные мероприятия в рамках выставки CCExpo, мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и референс-визиты в действующие контактные центры.

Читать дальше

Клуб коммерческих директоров о секретах управления командой

Дата начала: 12.12.2019 Компания: Salecraft Город: Москва Стоимость: 3000 Валюта: RUB Тип: другое

Предновогоднее заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено тому, как мастерски управлять своей командой и не совершать ошибок. Опытом десятков управляющих в сконцентрированном виде с участниками встречи поделятся Павел Сивожелезов и Николай Рысёв.

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала: 11.12.2019 Компания: 1C-Рарус Город: Москва Стоимость: 12 880 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Как подружить продажи и производство?

Дата начала: 10.12.2019 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Кажется, что все работает правильно, но клиенты не довольны. Где же происходит сбой: в продажах или на производстве? На вебинаре Михаил Чернявский, сооснователь INVO Group, расскажет, как с помощью Битрикс24.CRM настроить четкий процесс взаимодействия продаж и производства.

Читать дальше

«Территория продаж» в Санкт-Петербурге

Дата начала: 28.11.2019 Компания: 1С-Битрикс Город: Санкт-Петербург Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

Очередная встреча цикла мероприятий в рамках Цифрового форума «Территория продаж». В программе: тонкости продаж, фишки переговоров, тайны CRM, лидогенерация, кейсы и нетворкинг с участием экспертов из компаний федерального масштаба.

Читать дальше

Голосовой бот как инструмент автоматизации маркетинговой воронки

Дата начала: 28.11.2019 Компания: Aflex Distribution Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару от специалистов Robovoice, на котором эксперты компании на своем примере расскажут, как автоматизировать типовые процессы в маркетинге с помощью голосового бота и сэкономить время и деньги.

Читать дальше

Маркетинг В2В: онлайн

Дата начала: 27.11.2019 Компания: ЛидМашина Город: Москва Стоимость: 9 900 Валюта: RUB Тип: семинар

По следам легендарного семинара iМаркетинг Игорь Манн вместе с Тимуром Азизовым из ЛидМашины подготовил новый семинар, объединивший самые важные темы интернет-маркетинга и девятилетний опыт успешной работы компании ЛидМашина с десятками компаний рынка B2B.

Читать дальше

III Форум «Управление Клиентским Сервисом»

Дата начала: 21.11.2019 Компания: AHConferences Город: Москва Стоимость: 18 000 Валюта: RUB Тип: конференция

Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Вместе с экспертами участники форума обсудят актуальные вопросы разработки и внедрения Customer Journey Map, технологии цифровизации клиентского сервиса, проблематику управления качеством сервиса и стоимостью обслуживания клиентов.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%