24.03.2022

Техники переговоров для успешного взаимодействия и продаж

На мастер-классе, который пройдет в рамках XXI Международного Customer Contacts World Forum, участники познакомятся с работающими техниками переговоров, узнают, как регулировать свое эмоциональное состояние и нейтрализовать изначальное преимущество клиентов в деловых коммуникациях.
24.03.2022

Карта коммуникаций с клиентом на разных этапах жизненного цикла

Мастер-класс будет проходить в рамках XXI Международного Customer Contacts World Forum. На нем участники узнают об инструментах для быстрого создания карт коммуникаций с клиентами и попробуют создать формулировки для своего продукта.
22.03.2022

XXI Customer Contacts World Forum

Форум CCWF уже более 20 лет помогает своим участникам обмениваться опытом и новыми технологиями в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. И в этом году насыщенная программа конференции включает наиболее актуальные темы для обсуждения, а на демо-форуме более 20 ведущих российских и международных поставщиков представят передовые технологические решения.
06.10.2021

Customer Experience Forum 2021

COVID-19 внес значительные коррективы во взаимодействие и поведение клиентов. На форуме представители известных брендов и мировые эксперты расскажут об инструментах для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру.
24.06.2021

Как выиграть переговоры с клиентом?

Изучите на встрече методики переговоров с разными типами клиентов. Регистрируйтесь вместе с командой, ведь навыками ведения переговоров и выстраивания долгосрочных отношений обязан владеть каждый менеджер по продажам.
24.06.2021

Продвижение B2C-компании в социальных сетях

Обучающий тематический курс, в рамках которого участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения розничного бизнеса в социальных сетях. Вместе с экспертом участники разберут большое число реальных кейсов, включая собственные.
22.06.2021

XI Excellence in Customer Contacts

Ежегодная конференция Excellence in Customer Contacts пройдет в этом году в онлайн и офлайн форматах. Встреча традиционно будет посвящена рассмотрению передовых кейсов и лучших практик эффективного управления контактным центром для улучшения клиентского опыта и повышения производительности работы сотрудников.