Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Oracle Siebel CRM в Сбербанке: итоги за 10 лет

Компания : СБЕРБАНК Тип новости : Новость

Сбербанк уже 10 лет использует Oracle Siebel CRM, чтобы обеспечить лучший опыт для своих клиентов. С CRM-системой работает 50 тыс. пользователей и 2,5 млн корпоративных клиентов от Калининграда до Камчатки. Это одно из самых крупных внедрений Oracle Siebel CRM в мире. На Oracle Modern Business Summit в Москве представители банка рассказали, какие результаты получил банк и как планирует развивать систему.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Oracle Siebel CRM в Сбербанке: итоги за 10 лет

Тип новости: Новость Компания: СБЕРБАНК CRM-система: Oracle Siebel CRM

Сбербанк уже 10 лет использует Oracle Siebel CRM, чтобы обеспечить лучший опыт для своих клиентов. С CRM-системой работает 50 тыс. пользователей и 2,5 млн корпоративных клиентов от Калининграда до Камчатки. Это одно из самых крупных внедрений Oracle Siebel CRM в мире. На Oracle Modern Business Summit в Москве представители банка рассказали, какие результаты получил банк и как планирует развивать систему.

Читать дальше

Новогодний чек-лист от команды CRM «Простой бизнес»

Тип новости: Новость Компания: Простой бизнес

Накануне Нового года команда CRM «Простой бизнес» предложила пользователям необычный новогодний чек-лист, который поможет проанализировать итоги 2019 года и подготовиться к 2020-му. Эти 8 простых вопросов позволят оценить ваши сильные и слабые стороны, а также понять, что именно пора менять уже в следующем году. Компания также подготовила секретную праздничную акцию.

Читать дальше

CRM-система для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус»

Тип новости: Проект Компания: Норбит CRM-система: Битрикс24

Компания НОРБИТ, входящая в группу ЛАНИТ, разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус» – компании, специализирующейся на продаже бытовой техники. В основу системы легла платформа «Битрикс24». Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.

Читать дальше

Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss

Тип новости: Новость Компания: Neaktor CRM-система: Neaktor

В системе для управления бизнес-процессами Neaktor реализована интеграция с сервисами СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss. Теперь в дополнение к сервису RocketSMS пользователи системы получили еще два варианта, и для автоматической отправки СМС прямо из Neaktor могут выбрать любой из трех сервисов.

Читать дальше

Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом

Тип новости: Новость Компания: Call Center Guru

Ищете ответ на вопрос, как перестать быть центром затрат и стать объектом стратегических инвестиций в компании? Вам интересно, как способствовать клиентоцентричной трансформации бизнеса и стать движущей силой изменений в компании? Предстоящий Зимний CX Camp – это Ваш шанс получить ответы на все ключевые вопросы и доработать свою CX стратегию.

Читать дальше

SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт

Тип новости: Новость Компания: Accenture CRM-система: SAP CRM

Компании Accenture и SAP создают совместное решение для энергетики на платформах SAP C/4HANA, SAP S/4HANA Cloud и SAP S/4HANA, которое позволит энергосбытовым компаниям оптимизировать процесс продаж за счет использования современных омниканальных технологий, отраслевых наработок и продвинутой аналитики для анализа опыта конечных потребителей услуг.

Читать дальше

SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок

Тип новости: Проект Компания: Террасофт CRM-система: Creatio (ранее bpm’online)

SBI Банк внедрил CRM-систему Creatio (ранее bpm’online) для модернизации системы обработки клиентских заявок, что позволяет ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. Уже в рамках первого этапа внедрения новых технологий банку удалось сократить время обработки заявок в 5 раз и повысить продуктивность фронт-офиса на 30%.

Читать дальше

Бизнес Технологии выпустили коннектор JivoSite к CRM-системе Creatio

Тип новости: Новость Компания: Бизнес Технологии (UA) CRM-система: Creatio (ранее bpm’online)

Студия CRM-проектов Бизнес Технологии выпустила новый коннектор между BPM-платформой Creatio (ранее bpm'online) и мессенджером JivoSite. Он позволяет сохранять в CRM все диалоги, которые ведутся в JivoSite. При этом, если коннектору не удалось найти в CRM контакт для привязки диалога, он автоматически создаст новый контакт и привяжет диалог к нему.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%