Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

В мае в Москве пройдет конференция Fashion Tech Day

Компания : East-West Digital News Тип новости : Новость

Крупнейшая конференция для обсуждения технологических трендов в области онлайн и омниканальной торговли Fashion Tech Day пройдет 16 мая в Москве. Весенняя встреча станет продолжением диалогов и дискуссий, начатых 24 октября. Тогда первый Fashion Tech Day собрал в Цифровом деловом пространстве на Покровке более 500 владельцев и руководителей международного и российского Fashion бизнеса.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Команда НОРБИТ внедрила bpm’online в компании Segezha Group

Тип новости: Проект Компания: Норбит CRM-система: bpm'online sales

Компания НОРБИТ внедрила CRM-систему bpm’online на двух предприятиях Segezha Group. Ее внедрение стало этапом перехода компании к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента, в рамках общей ИТ-стратегии Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года. Полный переход на новую CRM-систему всех дочерних обществ компании, включая западные активы, намечен на середину 2020 года.

Читать дальше

Весеннее обновление системы INTRUM CRM

Тип новости: Новость Компания: RGM Technology CRM-система: CRM Intrum

В отраслевой версии INTRUM CRM для риелторов добавилась возможность создать свой полнофункциональный сайт на любой CMS-платформе. В текущем обновлении было также улучшено мобильное приложение: оно стало удобнее, и разработчики устранили большинство недочетов. Кроме этого, было добавлено несколько полезных опций в «Звонках», оптимизирован поиск дублей контактов и реализована автогенерация бланка одной кнопкой.

Читать дальше

В Москве пройдет уже пятая Неделя Российского Ритейла

Тип новости: Новость Компания: Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла

Масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли и решаются проблемы отрасли, пройдет с 3 по 8 июня 2019 года в Москве. Помимо обширной конференционной программы, в рамках форума состоится отраслевая выставка, конкурсы, ритейл-туры и традиционный Кубок по мини-футболу.

Читать дальше

Регистрация на выставку CCExpo бесплатна до 15 марта

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

В рамках XVIII бизнес-форума Call Center World 19 и 20 марта 2019 года в Москве откроется традиционная выставка решений и технологий для индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров CCExpo. На ней будут представлены основные решения индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, технологические новинки и услуги. При регистрации до 15 марта участие в выставке бесплатно.

Читать дальше

Цикл мероприятий «Территория продаж» компании «1С-Битрикс»

Тип новости: Новость Компания: 1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» запускает цикл мероприятий по городам России в рамках Цифрового форума «Территория продаж». Ключевые эксперты и практики расскажут о своих секретах и используемых инструментах для эффективных продаж. В качестве спикеров в разных городах выступят эксперты из компаний 1С-Битрикс, Яндекс, «ВКонтакте», МойСклад, Wide‑Web, Mail.Ru и др. Всего запланировано больше 15 городов.

Читать дальше

Станьте участником Call Center World благодаря онлайн-трансляции

Тип новости: Новость Компания: Exposystems

Подключайтесь 19 и 20 марта 2019 года к трансляции XVIII бизнес-форума Call Center World, который пройдет в Москве, с любого устройства и из любой точки мира, не отрываясь от рабочих процессов. Вы можете приобрести доступ ко всей трансляции или к одной сессии. В результате Вы сможете узнать последние тренды отрасли и ознакомиться с опытом многочисленных экспертов, а также аналитикой и исследованиями, выбирая именно те доклады, которые наиболее интересны Вам.

Читать дальше

Oracle Modern Business Forum 2019 о реальном опыте цифровизации

Тип новости: Новость Компания: ORACLE

Лейтмотивом крупнейшего форума по стратегиям управления и бизнес-сервисам Oracle Modern Business Forum 2019 стали слова «Цифровизация. Личный опыт». Программа мероприятия на 90% состояла из выступлений заказчиков корпорации. Они поделились своим опытом реализации с помощью бизнес-приложений Oracle цифровой трансформации и рассказали, как им удалось усовершенствовать традиционные процессы.

Читать дальше

Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»

Тип новости: Новость Компания: LogiCall

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), приступил к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания банка «Возрождение». Круглосуточная «Горячая линия», которую обслуживают операторы «ЛоджиКолл», приняла уже более 60000 обращений клиентов банка, изучающих новую систему.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%