Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

29.01.2019 Автор : Дмитрий Луневский Компания : Куб Три

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

Автор: Дмитрий Луневский Компания: Куб Три

Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP

Автор: Александр Андроник Компания: Sales'UP

Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний использования эффективных решений и отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентных отраслей - финансы, торговля, телекоммуникации. При этом, стремясь сократить сроки внедрения, компании делают ставку на готовые решения, требующие минимум времени на адаптацию и запуск. Об одном из таких решений - дополнении FMCG management on bpm'online - мы поговорили с Александром Андроником, управляющим партнером компании Sales'UP.

Читать дальше

Как искусственный интеллект меняет customer journey

Автор: Юрий Гольцер Компания: Navicon

Искусственный интеллект может полностью изменить опыт взаимодействия клиентов с брендом, считают визионеры рынка AI. Глобальные вендоры с ними соглашаются и массово встраивают машинное и глубокое обучение в свои CRM-приложения. В этом году, к примеру, стек продуктов Microsoft Dynamics 365 пополнился модулями AI для управления продажами, обслуживания клиентов и обработки информации о рынке. Сможет ли технология выстрелить или останется «пятым колесом» на рынке инновационных CRM, объясняет Юрий Гольцер, технический директор практики CRM компании Navicon.

Читать дальше

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Автор: Юрий Гольцер Компания: Navicon

Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс – Contact Management Software. После этого, как считают аналитики рынка, CRM-системы прошли 3 этапа эволюции. В своей статье Юрий Гольцер, технический директор практики CRM-решений компании Navicon, рассказывает, как CRM-системы превратились в главных помощников бизнеса и куда будет двигаться индустрия дальше.

Читать дальше

5 ошибок, из-за которых Вы не сможете внедрить у себя CRM

Автор: Андрей Еселевич Компания: SoftPages.Ru

Перед тем, как инвестировать время и деньги во внедрение любой системы, стоит критически взглянуть на себя, своих коллег и выбранного поставщика. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы понять, достигните ли Вы успеха во внедрении. Данная статья будет полезна в первую очередь компаниям, которые заказывают доработку (разработку) системы под свои бизнес-процессы. Но и тем, кто планирует использовать CRM-систему «в стандартной комплектации», стоит прочесть текст хотя бы по диагонали.

Читать дальше

Константин Фелюков о перспективах отрасли CRM в 2018 году

Каждый год вместе с ведущими экспертами отечественного рынка CRM мы готовим общий обзор, в котором представлены задачи, чаще всего решавшиеся в уходящем году вашими коллегами, наиболее востребованная функциональность CRM-систем и тенденции развития CRM-рынка в России и странах СНГ. А сегодня более подробно об итогах и перспективах CRM-рынка рассказывает Константин Фелюков, руководитель направления CRM компании «ЦМД-софт». Какие проекты запомнились эксперту, какие тренды, по его мнению, будут определять появление новых решений и какие новинки готовит компании в новом году.

Читать дальше

Право руля: говорим об аналитике в бизнесе

Автор: Алексей Суриков Компания: РегионСофт

Вы когда-нибудь видели руль современного болида Формулы 1? По сути, это бортовой компьютер с множеством кнопок, дисплеем и двумя эргономичными рукоятками. По ходу гонки сам гонщик и инженеры его команды могут принять решение об изменении параметров болида — для увеличения эффективности, скорости, безопасности и т.д. Без такого руля ни одна машина не победит — просто потому, что её быстро обойдут прозорливые за счёт анализа данных соперники. То же самое происходит и в бизнесе. Если компания в работе не использует аналитику, конкуренты оставят её далеко позади. И особенно важно работать с данными в сфере отношений с клиентами. Поговорим об этом.

Читать дальше

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор: Игорь Рыков Компания: Системы «КлиК»

В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%