Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Право руля: говорим об аналитике в бизнесе

Автор : Алексей Суриков Компания : РегионСофт

Право руля: говорим об аналитике в бизнесе
Вы когда-нибудь видели руль современного болида Формулы 1? По сути, это бортовой компьютер с множеством кнопок, дисплеем и двумя эргономичными рукоятками. По ходу гонки сам гонщик и инженеры его команды могут принять решение об изменении параметров болида — для увеличения эффективности, скорости, безопасности и т.д. Без такого руля ни одна машина не победит — просто потому, что её быстро обойдут прозорливые за счёт анализа данных соперники. То же самое происходит и в бизнесе. Если компания в работе не использует аналитику, конкуренты оставят её далеко позади. И особенно важно работать с данными в сфере отношений с клиентами. Поговорим об этом.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Пять этапов эволюции пользователей CRM

Автор: Игорь Рыков Компания: Системы «КлиК»

В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции; также ясно, что через описанные этапы можно «перескакивать». Статья поможет читателю разобраться в используемой в отрасли классификации CRM-решений и определить наиболее подходящий на текущем этапе развития своей компании инструмент для работы с клиентами.

Читать дальше

Почему воронка продаж не всегда работает?

Воронка продаж является сегодня, пожалуй, своеобразным must-have любой CRM-системы. При этом не существует единственно верного мнения о том, как же этот отчет должен выглядеть и что включать. «Классическая» воронка продаж рисуется в виде воронки: сверху в нее «падают» лиды, а снизу появляются сделки. Но на самом деле, эта привычная для многих из нас визуализация воронки содержит ряд проблем, которые мы упускаем как раз в силу сформировавшейся за годы привычки. Попробуем посмотреть на этот отчет свежим взглядом.

Читать дальше

Зачем современной компании управление проектами

Управление проектами – область отнюдь не новая. Лидеры рынка, работающие с большими объёмами, давно используют специализированные программные решения для организации бизнеса и управления проектами. Компании-гиганты активно внедряют новые технологии, выделяя на IT серьёзные средства. И это не просто имидж, гонка за модой. Это необходимость. Если хочешь заработать больше – нужно вложиться больше. Бытующая байка о том, что генеральный директор холдинга понятия не имеет, что делается у него в отделах – не более чем байка.

Читать дальше

Как сделать своих менеджеров союзниками в автоматизации продаж

Внедряя CRM-систему на своём предприятии, вы, конечно, ожидаете повышения роста продаж и эффективности деятельности сотрудников на всех этапах бизнес-процесса. При этом примерно в 80% компаний автоматизация не приводит к ожидаемому результату. И одной из основных причин является сопротивление сотрудников компании, в первую очередь - менеджеров по продажам. Почему же менеджеры манкируют успешное внедрение CRM-системы, всячески ему препятствуя? Рассмотрим детальнее основные причины.

Читать дальше

Оправданы ли опасения по поводу внедрения open source CRM-платформ?

Автор: Дмитрий Луневский Компания: Куб Три

Споры о целесообразности использования бесплатных систем в корпоративном ландшафте средних и крупных компаний ведутся не только среди экспертов, но и среди клиентов. Ведь каждому известно, где обычно можно найти бесплатный сыр. Однако я не буду вдаваться в теоретические споры, а приведу реальный кейс из нашей практики. Клиент - крупный банк из ТОП20, решивший внедрить CRM-систему в корпоративный отдел.

Читать дальше

Как контролировать выездных сотрудников: 5 удобных способов

Везде, где бизнес работает с выездными сотрудниками, независимо от отрасли, существует проблема контроля деятельности специалистов. Раньше для этого использовались маршрутные листы и телефоны — с их помощью менеджеры узнавали, что конкретный инженер хорошо обслуживает токарные станки, а другой — фрезерные, что оба они выполняют план по посещаемым точкам, а все оборудование починено и работает. Сейчас способов для контроля труда таких специалистов больше — мы рассмотрим самые удобные из них.

Читать дальше

Связка аналитического и операционного CRM: как работает и кому подходит

Существует два типа CRM-систем — аналитический и операционный. Несколько лет назад, а зачастую еще и сейчас, при слове CRM-система большинство заказчиков представляет именно операционный тип систем: решения, обеспечивающие непосредственное взаимодействие с клиентами и лидами. При этом, если грамотно использовать оба типа решений в связке, можно решать гораздо более сложные бизнес-задачи и получать нетривиальные результаты. В этом материале я рассмотрю влияние такой интеграции на высококонкурентный и зависимый от ИТ рынок транспорта.

Читать дальше

Взгляд CRM-эксперта на устаревший Яндекс.Маркет

Автор: Игорь Рыков Компания: Системы «КлиК»

Яндекс.Маркетом я пользуюсь периодически, как и моя жена: я часто ищу инструмент, жена что-то для детей. И зачастую взаимодействие с сервисом заканчивается приобретением товара там, где, собственно, смысл использования Яндекс.Маркета теряется. Недавно я практически случайно увидел, что Яндекс набирает менеджеров для монетизации этого самого Яндекс.Маркета. При этом монетизируется он банально – размещает ценники. И вот после очередных неудачных поисков я решил составить список идей по монетизации сервиса за счет повышения клиентоориентированности.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"