Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития
В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – что важнее? Зачем нужен руководитель проекта? Как оценить успешность CRM? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в экспертном мнении Алексея.

Читать дальше

Ранее в рубрике

12 шагов к работающей CRM: от подготовки внедрения до развития

В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – что важнее? Зачем нужен руководитель проекта? Как оценить успешность CRM? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в экспертном мнении Алексея.

Читать дальше

CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM

С помощью CRM-системы 80% компаний увеличивают количество лидов, 77% отмечают рост конверсии, взлетают продажи и выручка – на 65% и 41% соответственно – и это далеко не все плюшки ее внедрения. Не столь важно, как именно вы пришли к такому серьезному шагу – купить CRM. Решение принято, дело за главным – что выбрать? В своей статье Алексей Кудинов рассказывает о простых правилах при выборе CRM, которые уберегут бизнес и нервы от сомнительных экспериментов, а ваш бюджет – от алчных и недобросовестных специалистов.

Читать дальше

10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения

Как известно, определить эффективность инвестиций в CRM-систему сложно, но для многих предприятий именно она является одной из самых значительных инвестиций. Чтобы не основываться в оценке на слухах и предположениях, в этот гид по ROI (окупаемости инвестиций) включено 10 функций CRM. Предлагаем вместе с нами на наглядных примерах разобраться, как же на самом деле стоит оценивать эффективность новой CRM-системы и какую роль в этом играет активное использование накапливаемых данных.

Читать дальше

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

Автор: Дмитрий Луневский Компания: Куб Три

Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP

Автор: Александр Андроник Компания: Sales'UP

Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний использования эффективных решений и отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентных отраслей - финансы, торговля, телекоммуникации. При этом, стремясь сократить сроки внедрения, компании делают ставку на готовые решения, требующие минимум времени на адаптацию и запуск. Об одном из таких решений - дополнении FMCG management on bpm'online - мы поговорили с Александром Андроником, управляющим партнером компании Sales'UP.

Читать дальше

Как искусственный интеллект меняет customer journey

Автор: Юрий Гольцер Компания: Navicon

Искусственный интеллект может полностью изменить опыт взаимодействия клиентов с брендом, считают визионеры рынка AI. Глобальные вендоры с ними соглашаются и массово встраивают машинное и глубокое обучение в свои CRM-приложения. В этом году, к примеру, стек продуктов Microsoft Dynamics 365 пополнился модулями AI для управления продажами, обслуживания клиентов и обработки информации о рынке. Сможет ли технология выстрелить или останется «пятым колесом» на рынке инновационных CRM, объясняет Юрий Гольцер, технический директор практики CRM компании Navicon.

Читать дальше

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Автор: Юрий Гольцер Компания: Navicon

Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс – Contact Management Software. После этого, как считают аналитики рынка, CRM-системы прошли 3 этапа эволюции. В своей статье Юрий Гольцер, технический директор практики CRM-решений компании Navicon, рассказывает, как CRM-системы превратились в главных помощников бизнеса и куда будет двигаться индустрия дальше.

Читать дальше

5 ошибок, из-за которых Вы не сможете внедрить у себя CRM

Автор: Андрей Еселевич Компания: SoftPages.Ru

Перед тем, как инвестировать время и деньги во внедрение любой системы, стоит критически взглянуть на себя, своих коллег и выбранного поставщика. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы понять, достигните ли Вы успеха во внедрении. Данная статья будет полезна в первую очередь компаниям, которые заказывают доработку (разработку) системы под свои бизнес-процессы. Но и тем, кто планирует использовать CRM-систему «в стандартной комплектации», стоит прочесть текст хотя бы по диагонали.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%