Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Зачем современной компании управление проектами

Автор : Андрей Подвезко Компания : АЛТИУС СОФТ

Зачем современной компании управление проектами
Управление проектами – область отнюдь не новая. Лидеры рынка, работающие с большими объёмами, давно используют специализированные программные решения для организации бизнеса и управления проектами. Компании-гиганты активно внедряют новые технологии, выделяя на IT серьёзные средства. И это не просто имидж, гонка за модой. Это необходимость. Если хочешь заработать больше – нужно вложиться больше. Бытующая байка о том, что генеральный директор холдинга понятия не имеет, что делается у него в отделах – не более чем байка.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как сделать своих менеджеров союзниками в автоматизации продаж

Внедряя CRM-систему на своём предприятии, вы, конечно, ожидаете повышения роста продаж и эффективности деятельности сотрудников на всех этапах бизнес-процесса. При этом примерно в 80% компаний автоматизация не приводит к ожидаемому результату. И одной из основных причин является сопротивление сотрудников компании, в первую очередь - менеджеров по продажам. Почему же менеджеры манкируют успешное внедрение CRM-системы, всячески ему препятствуя? Рассмотрим детальнее основные причины.

Читать дальше

Оправданы ли опасения по поводу внедрения open source CRM-платформ?

Автор: Дмитрий Луневский Компания: Куб Три

Споры о целесообразности использования бесплатных систем в корпоративном ландшафте средних и крупных компаний ведутся не только среди экспертов, но и среди клиентов. Ведь каждому известно, где обычно можно найти бесплатный сыр. Однако я не буду вдаваться в теоретические споры, а приведу реальный кейс из нашей практики. Клиент - крупный банк из ТОП20, решивший внедрить CRM-систему в корпоративный отдел.

Читать дальше

Как контролировать выездных сотрудников: 5 удобных способов

Везде, где бизнес работает с выездными сотрудниками, независимо от отрасли, существует проблема контроля деятельности специалистов. Раньше для этого использовались маршрутные листы и телефоны — с их помощью менеджеры узнавали, что конкретный инженер хорошо обслуживает токарные станки, а другой — фрезерные, что оба они выполняют план по посещаемым точкам, а все оборудование починено и работает. Сейчас способов для контроля труда таких специалистов больше — мы рассмотрим самые удобные из них.

Читать дальше

Связка аналитического и операционного CRM: как работает и кому подходит

Существует два типа CRM-систем — аналитический и операционный. Несколько лет назад, а зачастую еще и сейчас, при слове CRM-система большинство заказчиков представляет именно операционный тип систем: решения, обеспечивающие непосредственное взаимодействие с клиентами и лидами. При этом, если грамотно использовать оба типа решений в связке, можно решать гораздо более сложные бизнес-задачи и получать нетривиальные результаты. В этом материале я рассмотрю влияние такой интеграции на высококонкурентный и зависимый от ИТ рынок транспорта.

Читать дальше

Взгляд CRM-эксперта на устаревший Яндекс.Маркет

Автор: Игорь Рыков Компания: Системы «КлиК»

Яндекс.Маркетом я пользуюсь периодически, как и моя жена: я часто ищу инструмент, жена что-то для детей. И зачастую взаимодействие с сервисом заканчивается приобретением товара там, где, собственно, смысл использования Яндекс.Маркета теряется. Недавно я практически случайно увидел, что Яндекс набирает менеджеров для монетизации этого самого Яндекс.Маркета. При этом монетизируется он банально – размещает ценники. И вот после очередных неудачных поисков я решил составить список идей по монетизации сервиса за счет повышения клиентоориентированности.

Читать дальше

Как выбрать оптимальную CRM для внедрения в банке?

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Конкурентные условия требуют от современных банков активных действий по привлечению и удержанию клиентов. Для этого традиционно используются CRM-системы, но далеко не каждый продукт готов к использованию в банковской среде. С одной стороны, любая CRM-система позволяет упорядочивать взаимодействия с клиентами, сохраняя все данные о коммуникациях и историю отношений. Но далеко не всегда инструмент, позволяющий управлять взаимоотношениями, создает дополнительные возможности для повышения продаж и продвижения услуг, для этого необходима тщательная настройка и адаптация CRM к особенностям бизнеса.

Читать дальше

CRM в дистрибуции: пять главных трендов 2017 года

Чтобы двигаться вперед, стоит отличаться от рынка и первым пробовать новые подходы и технологии, экспериментировать и вместе с клиентами искать идеальный формат взаимодействия. Дмитрий Смирнов, руководитель группы консалтинга департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», рассказывает об актуальных тенденциях автоматизации продаж и лояльности на рынке дистрибуции, где компании сегодня тоже чувствуют необходимость перемен. Узнайте о новых технологиях и проверенных инструментах для наращивания прибыли.

Читать дальше

Проще или сложнее? Возвращаясь к вопросу об интерфейсах CRM

Первые прародители современных CRM-систем появились еще в середине 80-х XX века. С тех пор споры о том, каким должен быть идеальный интерфейс корпоративной системы, не утихают. Мысли об этом будоражат умы и пользователей, и вендоров. Всегда ли оправдан принцип «чем проще, тем лучше»? Или наоборот, чем сложнее интерфейс системы, тем она функциональнее? Немало копьев сломано в словесных баталиях. Суммируя собственный опыт, но не претендуя на истину, мы попробовали еще раз разобраться в этом вопросе.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"