Подбор CRM-системы на Практике CRM

Тест-драйвы

RSS
Самое последнее

1С:CRM КОРП: качество по разумной цене

Поставщик : 1C-Рарус CRM-система : 1С:CRM КОРП

Для нашего очередного тест-драйва мы выбрали конфигурацию «1С:CRM КОРП 3.0», предназначенную для автоматизации компаний крупного бизнеса и имеющую более расширенный функционал по сравнению с другими CRM-системами линейки «1С:CRM». Мы тестировали ее вместе с решением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», так как сегодня интеграция CRM-системы с телефонией является, по факту, отраслевым стандартом и ее наличие востребовано большинством компаний. Использование в качестве основы «1С:CRM» платформы «1С:Предприятие» позволяет упростить и ускорить ее внедрение в компаниях, чей бэк-офис построен на продуктах фирмы «1С»: снижаются затраты на обучение пользователей и ИТ-специалистов, упрощается интеграция с учетными системами, а большое количество партнеров позволяет развивать решение без привязки к разработчику.

Читать дальше

Ранее в рубрике

«Мультиканальный контакт-центр для банков» от НОРБИТ

Контактный центр банка должен обеспечивать клиентам надежный канал обратной связи, собирать все клиентские мнения, пожелания и жалобы, а также максимально быстро реагировать на входящие обращения. Качественный сервис, оказываемый сотрудниками контактного центра, безусловно, один из самых эффективных инструментов, позволяющих банку сохранить преданность уже имеющихся клиентов и нарастить клиентский пул. Для того, чтобы работа контактного центра была максимально эффективной, оператор должен иметь возможность очень быстро находить информацию о клиенте. Очевидное решение – внедрить в функциональность контактного центра CRM-систему, которая будет отвечать за централизованное хранение информации о клиентах и истории взаимодействий с ними. Но такое решение должно отвечать ряду специфических требований, которые позволят обеспечить клиентов по-настоящему качественным сервисом.

Читать дальше

AMBER: гибкое решение для роста продаж в «коробке»

Поставщик: Hawk House Integration CRM-система: AMBER

В рубрике «Тест-драйв» мы стараемся знакомить наших читателей как с известными и уже зарекомендовавшими себя CRM-системами, так и с новинками, появляющимися на рынке. Вот и сегодня мы поговорим о появлении достаточно интересного продукта – AMBER. Хотя эта платформа была представлена недавно, команда разработчиков «Хок Хаус Интегрэйшн» существует на рынке с 2014 года и обладает достаточным методологическим и технологическим опытом. Почему система AMBER показалась нам интересной? Ответ лежит на поверхности: на отечественном рынке представлено достаточно мало систем, которые можно приобрести в собственность, при этом давно существующие на рынке «коробочные» решения обладают рядом недостатков. В этом отношении AMBER способна произвести впечатление не только на пользователя, но и на системного администратора.

Читать дальше

Bpm’online sales: решение с большими перспективами

Поставщик: Terrasoft CRM-система: bpm'online sales

В конце лета мы провели тестирование системы для управления продажами на платформе bpm’online 7.6 и в начале нового бизнес-сезона хотели бы поделиться с вами его результатами. Этот продукт является частью комплексной CRM-линейки, в которую также входят системы для управления бизнес-процессами маркетинга и сервиса. Разработчик bpm'online sales, компания Terrasoft, является одним из лидеров отечественного CRM-рынка и, поскольку ее решения во многом отражают самые последние тенденции развития нашей отрасли, тем интереснее будет познакомиться с одним из них ближе. Представляем Вашему вниманию тест-драйв bpm’online sales 7.6 omnichannel.

Читать дальше

Оперативное управление продажами без сложного внедрения

Поставщик: Эксперт Системс CRM-система: CRM 24

В целом, продукты для управления отношениями с клиентами, представленные на российском CRM-рынке, можно условно разделить на два типа – новаторские, т.е. ориентированные на новейшие западные тренды и тенденции и предполагающие, в том числе, активное использование мобильных устройств, например, bpm’online или amoCRM, и продукты традиционные, в первую очередь, учитывающие специфику работы российских компаний и сложившийся менталитет как рядовых пользователей, так и высшего руководства, например, CRM-системы семейств КлиК или 1С. Сегодня мы поговорим о новом на российском CRM-рынке продукте «CRM 24», разработанном компанией Эксперт Системс и относящемся, по нашему мнению, именно к продуктам традиционного типа.

Читать дальше

retailCRM – SaaS-решение для интернет-магазина

Поставщик: Интаро Софт CRM-система: retailCRM

Продолжая анализ продуктов для организации работы с клиентами, хотим познакомить Вас с решением компании «Интаро Софт» retailCRM. Это облачное решение для автоматизации работы интернет-магазинов показалось нам достаточно интересным, и вот почему – с одной стороны, продукт выглядит достаточно понятно и просто, что позволит начать работу с ним без длительного специального обучения, с другой стороны, он обладает всеми основными инструментами, позволяющими интернет-магазину организовать работу с клиентами. Поскольку отечественный рынок онлайн-торговли активно растет, то и количество игроков на этом рынке будет увеличиваться. И, как нам представляется, интерес к подобным решениям для работы с клиентами будет расти.

Читать дальше

Процессный подход к работе с клиентами: тестируем CRM-модуль ELMA

Поставщик: ELMA CRM-система: ELMA CRM

В качестве первой системы, с которой мы познакомим наших читателей в новом 2015 году, был выбран продукт ELMA. Он состоит из нескольких модулей, позволяющих решать задачи организации электронного документооборота, строить систему KPI (ключевых показателей эффективности) или управлять отношениями с клиентами. Особенностью ELMA является возможность процессного моделирования деятельности компании в соответствии с наиболее прогрессивной на сегодняшний день нотацией BPMN. Естественно, в рамках этого тест-драйва мы в большей степени уделяли внимание CRM-составляющей ELMA, а также ее функциональности для моделирования бизнес-процессов в рамках управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Простой бизнес: все необходимое для небольшой компании

Поставщик: Простой бизнес CRM-система: Простой бизнес

В конце 2014 года эксперты портала «Практика CRM» приступили к анализу системы «Простой бизнес», которая была выпущена на рынок в 2011 году. Первая версия продукта появилась в 2008 году и была создана разработчиками для внутреннего использования в своей ИТ-компании. Постепенно решение стало самостоятельным. «Простой бизнес», с одной стороны, содержит все необходимое для организации полноценной работы с клиентской и корпоративной информацией. С другой стороны, реализация интерфейса и функций системы выполнена таким образом, что требует от пользователя четкого представления того, как и что он будет в системе делать и как будет ее настраивать. Итак, предлагаем Вашему вниманию результаты проведенного тест-драйва.

Читать дальше

Nova CRM: оптимальное решение для коротких продаж

Поставщик: Nova CRM CRM-система: Nova CRM

Сегодня в рубрике «Тест-драйв» мы тестируем недорогое решение для решения задач управления отношениями с клиентами Nova CRM. Данный продукт по своей идеологии предназначен для компаний с коротким циклом продажи, работающих с большим количеством входящих обращений, например, туристических агентств, агентств недвижимости, страховых брокеров и т.д.. В отличие от «тяжелых» решений, которые рассматривались нами в последнее время, данный продукт не требует сложной настройки и внедрения, что позволяет начать его использование практически сразу после оплаты подписки. С другой стороны, стоимость использования Nova CRM невысока и доступна для компаний с небольшим числом пользователей (например, от пяти). Посмотрим на то, какие инструменты Nova CRM имеет для того, чтобы компания избежала потери заказа и получила новые возможности для развития бизнеса.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"