Подбор CRM-системы на Практике CRM

Тест-драйвы

RSS
Самое последнее

«Мультиканальный контакт-центр для банков» от НОРБИТ

Поставщик : Норбит

Контактный центр банка должен обеспечивать клиентам надежный канал обратной связи, собирать все клиентские мнения, пожелания и жалобы, а также максимально быстро реагировать на входящие обращения. Качественный сервис, оказываемый сотрудниками контактного центра, безусловно, один из самых эффективных инструментов, позволяющих банку сохранить преданность уже имеющихся клиентов и нарастить клиентский пул. Для того, чтобы работа контактного центра была максимально эффективной, оператор должен иметь возможность очень быстро находить информацию о клиенте. Очевидное решение – внедрить в функциональность контактного центра CRM-систему, которая будет отвечать за централизованное хранение информации о клиентах и истории взаимодействий с ними. Но такое решение должно отвечать ряду специфических требований, которые позволят обеспечить клиентов по-настоящему качественным сервисом.

Читать дальше

Ранее в рубрике

AMBER: гибкое решение для роста продаж в «коробке»

Поставщик: Hawk House Integration CRM-система: AMBER

В рубрике «Тест-драйв» мы стараемся знакомить наших читателей как с известными и уже зарекомендовавшими себя CRM-системами, так и с новинками, появляющимися на рынке. Вот и сегодня мы поговорим о появлении достаточно интересного продукта – AMBER. Хотя эта платформа была представлена недавно, команда разработчиков «Хок Хаус Интегрэйшн» существует на рынке с 2014 года и обладает достаточным методологическим и технологическим опытом. Почему система AMBER показалась нам интересной? Ответ лежит на поверхности: на отечественном рынке представлено достаточно мало систем, которые можно приобрести в собственность, при этом давно существующие на рынке «коробочные» решения обладают рядом недостатков. В этом отношении AMBER способна произвести впечатление не только на пользователя, но и на системного администратора.

Читать дальше

Bpm’online sales: решение с большими перспективами

Поставщик: Terrasoft CRM-система: bpm'online sales

В конце лета мы провели тестирование системы для управления продажами на платформе bpm’online 7.6 и в начале нового бизнес-сезона хотели бы поделиться с вами его результатами. Этот продукт является частью комплексной CRM-линейки, в которую также входят системы для управления бизнес-процессами маркетинга и сервиса. Разработчик bpm'online sales, компания Terrasoft, является одним из лидеров отечественного CRM-рынка и, поскольку ее решения во многом отражают самые последние тенденции развития нашей отрасли, тем интереснее будет познакомиться с одним из них ближе. Представляем Вашему вниманию тест-драйв bpm’online sales 7.6 omnichannel.

Читать дальше

Оперативное управление продажами без сложного внедрения

Поставщик: Эксперт Системс CRM-система: CRM 24

В целом, продукты для управления отношениями с клиентами, представленные на российском CRM-рынке, можно условно разделить на два типа – новаторские, т.е. ориентированные на новейшие западные тренды и тенденции и предполагающие, в том числе, активное использование мобильных устройств, например, bpm’online или amoCRM, и продукты традиционные, в первую очередь, учитывающие специфику работы российских компаний и сложившийся менталитет как рядовых пользователей, так и высшего руководства, например, CRM-системы семейств КлиК или 1С. Сегодня мы поговорим о новом на российском CRM-рынке продукте «CRM 24», разработанном компанией Эксперт Системс и относящемся, по нашему мнению, именно к продуктам традиционного типа.

Читать дальше

retailCRM – SaaS-решение для интернет-магазина

Поставщик: Интаро Софт CRM-система: retailCRM

Продолжая анализ продуктов для организации работы с клиентами, хотим познакомить Вас с решением компании «Интаро Софт» retailCRM. Это облачное решение для автоматизации работы интернет-магазинов показалось нам достаточно интересным, и вот почему – с одной стороны, продукт выглядит достаточно понятно и просто, что позволит начать работу с ним без длительного специального обучения, с другой стороны, он обладает всеми основными инструментами, позволяющими интернет-магазину организовать работу с клиентами. Поскольку отечественный рынок онлайн-торговли активно растет, то и количество игроков на этом рынке будет увеличиваться. И, как нам представляется, интерес к подобным решениям для работы с клиентами будет расти.

Читать дальше

Процессный подход к работе с клиентами: тестируем CRM-модуль ELMA

Поставщик: ELMA CRM-система: ELMA CRM

В качестве первой системы, с которой мы познакомим наших читателей в новом 2015 году, был выбран продукт ELMA. Он состоит из нескольких модулей, позволяющих решать задачи организации электронного документооборота, строить систему KPI (ключевых показателей эффективности) или управлять отношениями с клиентами. Особенностью ELMA является возможность процессного моделирования деятельности компании в соответствии с наиболее прогрессивной на сегодняшний день нотацией BPMN. Естественно, в рамках этого тест-драйва мы в большей степени уделяли внимание CRM-составляющей ELMA, а также ее функциональности для моделирования бизнес-процессов в рамках управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Простой бизнес: все необходимое для небольшой компании

Поставщик: Простой бизнес CRM-система: Простой бизнес

В конце 2014 года эксперты портала «Практика CRM» приступили к анализу системы «Простой бизнес», которая была выпущена на рынок в 2011 году. Первая версия продукта появилась в 2008 году и была создана разработчиками для внутреннего использования в своей ИТ-компании. Постепенно решение стало самостоятельным. «Простой бизнес», с одной стороны, содержит все необходимое для организации полноценной работы с клиентской и корпоративной информацией. С другой стороны, реализация интерфейса и функций системы выполнена таким образом, что требует от пользователя четкого представления того, как и что он будет в системе делать и как будет ее настраивать. Итак, предлагаем Вашему вниманию результаты проведенного тест-драйва.

Читать дальше

Nova CRM: оптимальное решение для коротких продаж

Поставщик: Nova CRM CRM-система: Nova CRM

Сегодня в рубрике «Тест-драйв» мы тестируем недорогое решение для решения задач управления отношениями с клиентами Nova CRM. Данный продукт по своей идеологии предназначен для компаний с коротким циклом продажи, работающих с большим количеством входящих обращений, например, туристических агентств, агентств недвижимости, страховых брокеров и т.д.. В отличие от «тяжелых» решений, которые рассматривались нами в последнее время, данный продукт не требует сложной настройки и внедрения, что позволяет начать его использование практически сразу после оплаты подписки. С другой стороны, стоимость использования Nova CRM невысока и доступна для компаний с небольшим числом пользователей (например, от пяти). Посмотрим на то, какие инструменты Nova CRM имеет для того, чтобы компания избежала потери заказа и получила новые возможности для развития бизнеса.

Читать дальше

eWay-CRM: полноценная работа с клиентами в интерфейсе MS Outlook

Поставщик: eWay System CRM-система: eWay-CRM

В рамках очередного исследования мы продолжим знакомить вас с наиболее интересными CRM-системами, представленными на отечественном рынке. Сегодня мы поговорим о системе eWay-CRM, пока не очень известной у нас, но обладающей, по нашему мнению, крайне высоким потенциалом. Причин тому несколько. Во-первых, eWay-CRM в отличие от многих других CRM-решений является не самостоятельной системой, а расширением для широко распространенного MS Outlook. Преимущества такого подхода очевидны: вам не нужно осваивать новую систему, достаточно всего лишь ознакомиться с новыми механизмами. Кроме того, такая реализация позволяет получить не просто готовую интеграцию с электронной почтой, но и возможность просмотра всей переписки с клиентами за все время существования почтового ящика всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"