Подбор CRM-системы на Практике CRM

Тест-драйвы

RSS
Самое последнее

Onyma CRM: гибкое решение для серьезных задач

Поставщик : Стек Софт CRM-система : Onyma CRM

Мы не так часто проводим тест-драйвы платформенных CRM-решений. Это объясняется, с одной стороны, их изначально широкими возможностями для реализации базового CRM-функционала, а с другой стороны, подходом клиентов к выбору таких решений. Однако и платформенные CRM-решения, в достаточном количестве представленные на отечественном CRM-рынке, имеют свои особенности и свою целевую аудиторию. Об одном из таких решений – Onyma CRM – мы и поговорим сегодня в рамках очередного обзора. Функциональность этой системы позволяет с успехом решить с ее помощью задачи операционного CRM, при этом дополнительные возможности по автоматизации бизнес-процессов, интеграции с другими системами и использование готовых решений на платформе Onyma для биллинга и аналитики позволяют расширить область ее применения за пределы непосредственного взаимодействия с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

1С:CRM КОРП: отличное качество по разумной цене

Поставщик: 1C-Рарус CRM-система: 1С:CRM КОРП

Для нашего очередного тест-драйва мы выбрали конфигурацию «1С:CRM КОРП 3.0», предназначенную для автоматизации компаний крупного бизнеса и имеющую более расширенный функционал по сравнению с другими CRM-системами линейки «1С:CRM». Мы тестировали ее вместе с решением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», так как сегодня интеграция CRM-системы с телефонией является, по факту, отраслевым стандартом и ее наличие востребовано большинством компаний. Использование в качестве основы «1С:CRM» платформы «1С:Предприятие» позволяет упростить и ускорить ее внедрение в компаниях, чей бэк-офис построен на продуктах фирмы «1С»: снижаются затраты на обучение пользователей и ИТ-специалистов, упрощается интеграция с учетными системами, а большое количество партнеров позволяет развивать решение без привязки к разработчику.

Читать дальше

«Мультиканальный контакт-центр для банков» от НОРБИТ

Контактный центр банка должен обеспечивать клиентам надежный канал обратной связи, собирать все клиентские мнения, пожелания и жалобы, а также максимально быстро реагировать на входящие обращения. Качественный сервис, оказываемый сотрудниками контактного центра, безусловно, один из самых эффективных инструментов, позволяющих банку сохранить преданность уже имеющихся клиентов и нарастить клиентский пул. Для того, чтобы работа контактного центра была максимально эффективной, оператор должен иметь возможность очень быстро находить информацию о клиенте. Очевидное решение – внедрить в функциональность контактного центра CRM-систему, которая будет отвечать за централизованное хранение информации о клиентах и истории взаимодействий с ними. Но такое решение должно отвечать ряду специфических требований, которые позволят обеспечить клиентов по-настоящему качественным сервисом.

Читать дальше

AMBER: гибкое решение для роста продаж в «коробке»

Поставщик: Hawk House Integration CRM-система: AMBER

В рубрике «Тест-драйв» мы стараемся знакомить наших читателей как с известными и уже зарекомендовавшими себя CRM-системами, так и с новинками, появляющимися на рынке. Вот и сегодня мы поговорим о появлении достаточно интересного продукта – AMBER. Хотя эта платформа была представлена недавно, команда разработчиков «Хок Хаус Интегрэйшн» существует на рынке с 2014 года и обладает достаточным методологическим и технологическим опытом. Почему система AMBER показалась нам интересной? Ответ лежит на поверхности: на отечественном рынке представлено достаточно мало систем, которые можно приобрести в собственность, при этом давно существующие на рынке «коробочные» решения обладают рядом недостатков. В этом отношении AMBER способна произвести впечатление не только на пользователя, но и на системного администратора.

Читать дальше

Bpm’online sales: решение с большими перспективами

Поставщик: Terrasoft CRM-система: bpm'online sales

В конце лета мы провели тестирование системы для управления продажами на платформе bpm’online 7.6 и в начале нового бизнес-сезона хотели бы поделиться с вами его результатами. Этот продукт является частью комплексной CRM-линейки, в которую также входят системы для управления бизнес-процессами маркетинга и сервиса. Разработчик bpm'online sales, компания Terrasoft, является одним из лидеров отечественного CRM-рынка и, поскольку ее решения во многом отражают самые последние тенденции развития нашей отрасли, тем интереснее будет познакомиться с одним из них ближе. Представляем Вашему вниманию тест-драйв bpm’online sales 7.6 omnichannel.

Читать дальше

Оперативное управление продажами без сложного внедрения

Поставщик: Эксперт Системс CRM-система: CRM 24

В целом, продукты для управления отношениями с клиентами, представленные на российском CRM-рынке, можно условно разделить на два типа – новаторские, т.е. ориентированные на новейшие западные тренды и тенденции и предполагающие, в том числе, активное использование мобильных устройств, например, bpm’online или amoCRM, и продукты традиционные, в первую очередь, учитывающие специфику работы российских компаний и сложившийся менталитет как рядовых пользователей, так и высшего руководства, например, CRM-системы семейств КлиК или 1С. Сегодня мы поговорим о новом на российском CRM-рынке продукте «CRM 24», разработанном компанией Эксперт Системс и относящемся, по нашему мнению, именно к продуктам традиционного типа.

Читать дальше

retailCRM – SaaS-решение для интернет-магазина

Поставщик: Интаро Софт CRM-система: retailCRM

Продолжая анализ продуктов для организации работы с клиентами, хотим познакомить Вас с решением компании «Интаро Софт» retailCRM. Это облачное решение для автоматизации работы интернет-магазинов показалось нам достаточно интересным, и вот почему – с одной стороны, продукт выглядит достаточно понятно и просто, что позволит начать работу с ним без длительного специального обучения, с другой стороны, он обладает всеми основными инструментами, позволяющими интернет-магазину организовать работу с клиентами. Поскольку отечественный рынок онлайн-торговли активно растет, то и количество игроков на этом рынке будет увеличиваться. И, как нам представляется, интерес к подобным решениям для работы с клиентами будет расти.

Читать дальше

Процессный подход к работе с клиентами: тестируем CRM-модуль ELMA

Поставщик: ELMA CRM-система: ELMA CRM

В качестве первой системы, с которой мы познакомим наших читателей в новом 2015 году, был выбран продукт ELMA. Он состоит из нескольких модулей, позволяющих решать задачи организации электронного документооборота, строить систему KPI (ключевых показателей эффективности) или управлять отношениями с клиентами. Особенностью ELMA является возможность процессного моделирования деятельности компании в соответствии с наиболее прогрессивной на сегодняшний день нотацией BPMN. Естественно, в рамках этого тест-драйва мы в большей степени уделяли внимание CRM-составляющей ELMA, а также ее функциональности для моделирования бизнес-процессов в рамках управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Простой бизнес: все необходимое для небольшой компании

Поставщик: Простой бизнес CRM-система: Простой бизнес

В конце 2014 года эксперты портала «Практика CRM» приступили к анализу системы «Простой бизнес», которая была выпущена на рынок в 2011 году. Первая версия продукта появилась в 2008 году и была создана разработчиками для внутреннего использования в своей ИТ-компании. Постепенно решение стало самостоятельным. «Простой бизнес», с одной стороны, содержит все необходимое для организации полноценной работы с клиентской и корпоративной информацией. С другой стороны, реализация интерфейса и функций системы выполнена таким образом, что требует от пользователя четкого представления того, как и что он будет в системе делать и как будет ее настраивать. Итак, предлагаем Вашему вниманию результаты проведенного тест-драйва.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%