Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

Компания : КОРУС Консалтинг Система : Microsoft Dynamics CRM

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, разработала чат-бот для работы со своей CRM-системой. Новый инструмент, получивший название KORUS CRM чат-бот, помогает менеджерам искать и создавать новые контакты в CRM-системе, получать напоминания, вносить отчеты о встречах, а руководителям - контролировать открытые сделки и выполнение задач сотрудниками непосредственно в чате мессенджера Telegram.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

В 2017 году в компании «Север Минералс», являющейся официальным представителем международного концерна Metso в России и специализирующейся на продаже оборудования и запасных частей для горно-обогатительных предприятий, специалистами ГК «КОРУС Консалтинг» была внедрена система Microsoft Dynamics CRM 2016 для работы с клиентами. В своем интервью Игорь Базылев, заместитель директора по развитию «Север Минералс», рассказывает, как с помощью новой CRM-системы организована работа коммерческого департамента в одной из крупнейших российских дистрибуторских компаний с 27 филиалами по всей России.

Читать дальше

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы

Компания: WaveAccess Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort в части объединения CRM-системы и пользовательского портала. Созданное облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной униформы через вендорные аппараты, исключает их получение сторонними лицами и предоставляет актуальную статистику о продажах поставщику, данные о комиссии госпиталям, а также удобное решение для покупателей униформы с возможностью отслеживания своих расходов и пополнения счета.

Читать дальше

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ

Компания: Sales'Up Отраслевое решение: bpm'online financial services

Являясь международным финансовым институтом, МИБ ежедневно взаимодействует с большим количеством клиентов, контрагентов, банками-партнерами и с органами государственной власти на территории многих стран. По мере роста и развития банка пришло понимание необходимости централизации и консолидации разрозненных данных о клиентах и истории взаимодействия с ними, их систематизации и более качественной обработки. В результате было принято решение о модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Динамичный бизнес розничного банка подразумевает оперативное реагирование на всевозможные изменения – начиная с макро- и микроэкономических факторов и заканчивая настроением и предпочтениями самого вкладчика или заемщика. Клиенты ожидают от банков выгодных персональных предложений, и, если такое предложение сделает не обслуживающая кредитная организация, а ее конкурент, шанс перехода клиента в другой банк оказывается достаточно высоким. Поэтому сегодня в борьбе за клиента банки должны практически предугадывать интересы, причем не группы потребителей, а каждого отдельно взятого человека.

Читать дальше

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана

Компания: ФорПолимер Система: Мегаплан

Производственная компания Forpolimer была создана 5 лет назад и специализируется на производстве и поставке изделий из резины и полиуретана. Компания не имеет собственного производства, а владеет средствами производства: вкладывая деньги в производственную оснастку, Forpolimer передает ее на завод, где и производятся, а затем собираются нужные детали. Сегодня в компании работают 6 человек и уже 4 года команда использует для работы Мегаплан. О результатах и сложностях использования системы рассказывает Владимир Дубко, владелец компании.

Читать дальше

В «Ривер Парк» используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Девелоперские компании AEON Corporation и «Ферро-Строй», а также компания-застройщик «Речников Инвест», принимающие участие в реализации проекта «Ривер Парк», уже на протяжении трех лет используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор», разработанный специалистами компании «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM. За это время решение зарекомендовало себя у представителей проекта как функциональный и удобный инструмент, обладающий широким набором инструментов для работы с клиентами, контроля и анализа каждого бизнес-процесса.

Читать дальше

CRM-система для производственной компании Galaxy Wire&Cable

Компания: Microsoft Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Производственная компания Galaxy Wire&Cable специализируется на поставке высококачественного кабеля и проволоки для различных предприятий: от аэрокосмической промышленности до транспорта. Продукты компании играют важную роль во многих более сложных продуктах, выступая в качестве проводников, экранов, жгутов и разъемов. Осознавая важную роль этих компонентов, руководство компании Galaxy в значительной степени полагается на технологии, чтобы обеспечить высокий уровень качества своей продукции и сохранить затраты на производство при постоянном расширении клиентской базы.

Читать дальше

Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Проект «Город на реке Тушино-2018» – один из наиболее масштабных в городской застройке последних лет. План строительства предусматривает появление нескольких жилых кварталов со всей необходимой инфраструктурой. Застройщик уже открыл продажу жилых квадратных метров в новом живописном районе, а для того, чтобы избежать сложностей с документацией, бронированием и продажей квартир и машиномест, компания использует автоматизированные рабочие комплексы от ООО «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%