Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана

Автор : Владимир Дубко Компания : ФорПолимер Система : Мегаплан

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана
Производственная компания Forpolimer была создана 5 лет назад и специализируется на производстве и поставке изделий из резины и полиуретана. Компания не имеет собственного производства, а владеет средствами производства: вкладывая деньги в производственную оснастку, Forpolimer передает ее на завод, где и производятся, а затем собираются нужные детали. Сегодня в компании работают 6 человек и уже 4 года команда использует для работы Мегаплан. О результатах и сложностях использования системы рассказывает Владимир Дубко, владелец компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Не останавливаться на достигнутом: сервис «ДельтаЭкспресс» на базе MS CRM

Без развития информационной системы очень сложно удержать высокий уровень оптимизации основных бизнес-процессов и сохранить эффективность бизнеса. И CRM-решения не исключения. Особое мастерство заключается в том, чтобы построить на базе используемой системы новую бизнес-модель, открывая для компании новые перспективы. В этом кейсе мы с экспертами банка «ДельтаКредит» и компании «ЦМД-софт» обсуждаем, как возникла идея создания онлайн-сервиса «ДельтаЭкспресс» для дистанционной выдачи потенциальному заемщику предварительного решения о размере ипотечного кредита и какие результаты его использования клиентами банка уже достигнуты.

Читать дальше

Увеличение потока заказов и обеспечение бесперебойной доставки с AMBER CRM

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Компания «Жемчужная роса» является производителем и поставщиком питьевой бутилированной воды, производство которой организовано в г. Великие Луки. В связи с расширением и открытием нового московского филиала руководством компании было принято решение автоматизировать продажи и снизить операционные расходы за счет внедрения новой ИТ-системы. В итоге компании удалось увеличить поток обрабатываемых заказов благодаря круглосуточному режиму работы 7 дней в неделю, снизить операционные издержки и нагрузку на операторов за счет автоматизации приема и оформления заказов и обеспечить 100% прием заказов и бесперебойную доставку продукции клиентам.

Читать дальше

Spirax Sarco: эффективность CRM-системы — это всегда изменения прибыли

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

В 2012 году руководство компании Spirax Sarco решило амбициозную задачу, трансформировав систему продаж инженерных решений и услуг в области использования пара и других промышленных сред при помощи Microsoft Dynamics CRM. Проект был реализован командой «КОРУС Консалтинг». Спустя четыре года после его окончания Илья Глыбин, генеральный директор Spirax Sarco, делится подробностями проекта и рассказывает о том эффекте, которого удалось добиться, используя и развивая CRM-систему, а также о том, как изменились результаты отдела продаж в компании после ее внедрения.

Читать дальше

«РУСКОН» ускоряет работу с клиентами с решением «КОРУС|CRM для логистики»

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Ведущий транспортно-логистический оператор с 1996 года «РУСКОН», являющийся одним из лидеров в сфере перевозок, перевалки, хранения и таможенного оформления контейнерных грузов в России и СНГ, автоматизировал деятельность отделов продаж и маркетинга с помощью CRM-решения «КОРУС|CRM для логистики». Созданное командой «КОРУС Консалтинг» решение на платформе Microsoft Dynamics CRM помогло сократить цикл продажи и ускорить обработку обращений, в том числе за счет интеграции с информационной системой управления контейнерным терминалом на базе 1С «УКТ». Внедрение решения заняло всего 3,5 месяца.

Читать дальше

Внедрение «1С:CRM 2.0» для улучшения взаимодействия с партнерами

Компания: ГК «ГЭНДАЛЬФ» Система: 1С:CRM Стандарт

Высокие оценки продукции, полученные от экспертов журнала Lumen, привлекли компании «Технологии света» большое количество клиентов по всей стране. Но быстрый рост негативно отразился на взаимодействии подразделений внутри компании, на качестве бухгалтерского учета и работе с клиентами. Функционал используемых компанией решений «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» перестал удовлетворять ее возросшие потребности. Поэтому руководством одного из лидеров отрасли промышленного освещения было принято решение внедрить комплексную систему для автоматизации ключевых процессов работы.

Читать дальше

CRM-система для торговой компании: автоматизация задач для контроля продаж

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Основная сложность при работе с клиентами в компании «Орландо-М» заключается в контроле процесса продаж, включающего большое количество шагов и разветвлений: менеджерам необходимо отслеживать формирование заказов на складе, организовывать логистику, контролировать доставку транспортными компаниями, своевременно напоминать клиентам о пополнении их запасов. Если вовремя решать все задачи, клиент доволен, сделки становятся регулярными и компания зарабатывает. Пока клиентов было немного, для этого хватало «примитивных» инструментов. Но с увеличением числа новых клиентов, увеличился отток старых. Стало ясно, что контролировать длинную последовательность шагов можно только автоматически.

Читать дальше

Персонализация отношений с клиентами как цель внедрения CRM-системы

Компания: Простой бизнес Система: Простой бизнес

Детская организация «Искра» занимается развивающими образовательными программами, и для компании особое значение имеет персонализация отношений с клиентами. Для решения этой задачи руководством компании было принято решение о внедрении новой CRM-системы, которая должна была помочь анализировать взаимоотношения с клиентами для выстраивания индивидуальной схемы работы с каждым из них. В итоге компанией была выбрана система «Простой бизнес». О том, какие критерии легли в основу принятого решения и какие дополнительные задачи, помимо персонализации отношений с клиентами, помогает решать новая CRM-система, читайте в материале.

Читать дальше

Современные CRM: мастерство кросс-продаж

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

В условиях экономической нестабильности для финансовых организаций как никогда становятся актуальны задачи поиска новых решений, в том числе в части взаимодействия с клиентами. Например, инвестиционным компаниям налаженная практика CRM позволяет не только сохранить лояльность вкладчиков, но и реализовать вместе с ними более выгодные инвестиционные проекты. Ярким примером такого подхода является внедрение нового решения в инвестиционной группе Брокер Кредит Сервис (БКС), где в качестве основы для новой коммуникационной политики было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"