Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ

Автор : Александр Андроник Компания : Sales'Up

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
Являясь международным финансовым институтом, МИБ ежедневно взаимодействует с большим количеством клиентов, контрагентов, банками-партнерами и с органами государственной власти на территории многих стран. По мере роста и развития банка пришло понимание необходимости централизации и консолидации разрозненных данных о клиентах и истории взаимодействия с ними, их систематизации и более качественной обработки. В результате было принято решение о модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Динамичный бизнес розничного банка подразумевает оперативное реагирование на всевозможные изменения – начиная с макро- и микроэкономических факторов и заканчивая настроением и предпочтениями самого вкладчика или заемщика. Клиенты ожидают от банков выгодных персональных предложений, и, если такое предложение сделает не обслуживающая кредитная организация, а ее конкурент, шанс перехода клиента в другой банк оказывается достаточно высоким. Поэтому сегодня в борьбе за клиента банки должны практически предугадывать интересы, причем не группы потребителей, а каждого отдельно взятого человека.

Читать дальше

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана

Компания: ФорПолимер Система: Мегаплан

Производственная компания Forpolimer была создана 5 лет назад и специализируется на производстве и поставке изделий из резины и полиуретана. Компания не имеет собственного производства, а владеет средствами производства: вкладывая деньги в производственную оснастку, Forpolimer передает ее на завод, где и производятся, а затем собираются нужные детали. Сегодня в компании работают 6 человек и уже 4 года команда использует для работы Мегаплан. О результатах и сложностях использования системы рассказывает Владимир Дубко, владелец компании.

Читать дальше

В «Ривер Парк» используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Девелоперские компании AEON Corporation и «Ферро-Строй», а также компания-застройщик «Речников Инвест», принимающие участие в реализации проекта «Ривер Парк», уже на протяжении трех лет используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор», разработанный специалистами компании «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM. За это время решение зарекомендовало себя у представителей проекта как функциональный и удобный инструмент, обладающий широким набором инструментов для работы с клиентами, контроля и анализа каждого бизнес-процесса.

Читать дальше

Комплексная автоматизация работы с клиентами для АО «Тушино 2018»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Проект «Город на реке Тушино-2018» – один из наиболее масштабных в городской застройке последних лет. План строительства предусматривает появление нескольких жилых кварталов со всей необходимой инфраструктурой. Застройщик уже открыл продажу жилых квадратных метров в новом живописном районе, а для того, чтобы избежать сложностей с документацией, бронированием и продажей квартир и машиномест, компания использует автоматизированные рабочие комплексы от ООО «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Модернизация клиентского сервиса с помощью CRM-решения от НОРБИТ

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

В одном из крупнейших российских банков назрела необходимость конструктивного преобразования модели управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами и инвесторами. Предыдущую модель, при которой вся информация о клиентах хранилась в разрозненном виде и в разных источниках, банк посчитал устаревшей – она замедляла обслуживание клиентов и делала его этапы непрозрачными для руководства. Обновленная коммуникационная стратегия банка позволяет его топ-менеджменту быть в курсе актуальных бизнес-трендов, применять лучшие мировые ИТ-практики в работе и предоставлять своим клиентам превосходный сервис.

Читать дальше

Повышение эффективности работы банка при помощи CRM-системы

Компания: Норбит Отраслевое решение: НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

Интересный опыт по внедрению новой CRM-системы с функционалом контакт-центра от НОРБИТ был реализован одним российским банком. Динамичная кредитная организация запустила в 2016 году процесс смены имиджа, стремясь стать более клиентоориентированной. Вместе с внешними изменениями были запущены процессы внутренней трансформации, и для общения с клиентами был внедрен «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков». Теперь в банке тщательно фиксируется каждый этап взаимодействия с каждым клиентом, происходит накопление данных для дальнейшей оптимизации продуктовой линейки банка и тренингов менеджеров по продажам.

Читать дальше

Не останавливаться на достигнутом: сервис «ДельтаЭкспресс» на базе MS CRM

Без развития информационной системы очень сложно удержать высокий уровень оптимизации основных бизнес-процессов и сохранить эффективность бизнеса. И CRM-решения не исключения. Особое мастерство заключается в том, чтобы построить на базе используемой системы новую бизнес-модель, открывая для компании новые перспективы. В этом кейсе мы с экспертами банка «ДельтаКредит» и компании «ЦМД-софт» обсуждаем, как возникла идея создания онлайн-сервиса «ДельтаЭкспресс» для дистанционной выдачи потенциальному заемщику предварительного решения о размере ипотечного кредита и какие результаты его использования клиентами банка уже достигнуты.

Читать дальше

Увеличение потока заказов и обеспечение бесперебойной доставки с AMBER CRM

Компания: Hawk House Integration Система: AMBER

Компания «Жемчужная роса» является производителем и поставщиком питьевой бутилированной воды, производство которой организовано в г. Великие Луки. В связи с расширением и открытием нового московского филиала руководством компании было принято решение автоматизировать продажи и снизить операционные расходы за счет внедрения новой ИТ-системы. В итоге компании удалось увеличить поток обрабатываемых заказов благодаря круглосуточному режиму работы 7 дней в неделю, снизить операционные издержки и нагрузку на операторов за счет автоматизации приема и оформления заказов и обеспечить 100% прием заказов и бесперебойную доставку продукции клиентам.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"