Подбор CRM-системы на Практике CRM

Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing

19.03.2019 Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
Ассоциация собственников и управляющих недвижимостью, являющаяся клиентом компании WaveAccess, приняла решение модернизировать свой портал. Перед командой WaveAccess стояла не только задача по миграции CRM на новый экземпляр Dynamics, но и по сохранению функций надстройки Event Portal, которая позволяет с удобством управлять организацией мероприятий. В рамках проекта CRM-система была перенесена на более современную версию — Dynamics CRM 365 for Marketing с сохранением всей функциональности CRM и веб-формы портала.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing

Компания: WaveAccess Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Ассоциация собственников и управляющих недвижимостью, являющаяся клиентом компании WaveAccess, приняла решение модернизировать свой портал. Перед командой WaveAccess стояла не только задача по миграции CRM на новый экземпляр Dynamics, но и по сохранению функций надстройки Event Portal, которая позволяет с удобством управлять организацией мероприятий. В рамках проекта CRM-система была перенесена на более современную версию — Dynamics CRM 365 for Marketing с сохранением всей функциональности CRM и веб-формы портала.

Читать дальше

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, разработала чат-бот для работы со своей CRM-системой. Новый инструмент, получивший название KORUS CRM чат-бот, помогает менеджерам искать и создавать новые контакты в CRM-системе, получать напоминания, вносить отчеты о встречах, а руководителям - контролировать открытые сделки и выполнение задач сотрудниками непосредственно в чате мессенджера Telegram.

Читать дальше

CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

В 2017 году в компании «Север Минералс», являющейся официальным представителем международного концерна Metso в России и специализирующейся на продаже оборудования и запасных частей для горно-обогатительных предприятий, специалистами ГК «КОРУС Консалтинг» была внедрена система Microsoft Dynamics CRM 2016 для работы с клиентами. В своем интервью Игорь Базылев, заместитель директора по развитию «Север Минералс», рассказывает, как с помощью новой CRM-системы организована работа коммерческого департамента в одной из крупнейших российских дистрибуторских компаний с 27 филиалами по всей России.

Читать дальше

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы

Компания: WaveAccess Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort в части объединения CRM-системы и пользовательского портала. Созданное облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной униформы через вендорные аппараты, исключает их получение сторонними лицами и предоставляет актуальную статистику о продажах поставщику, данные о комиссии госпиталям, а также удобное решение для покупателей униформы с возможностью отслеживания своих расходов и пополнения счета.

Читать дальше

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ

Компания: Sales'UP Отраслевое решение: bpm'online financial services

Являясь международным финансовым институтом, МИБ ежедневно взаимодействует с большим количеством клиентов, контрагентов, банками-партнерами и с органами государственной власти на территории многих стран. По мере роста и развития банка пришло понимание необходимости централизации и консолидации разрозненных данных о клиентах и истории взаимодействия с ними, их систематизации и более качественной обработки. В результате было принято решение о модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Динамичный бизнес розничного банка подразумевает оперативное реагирование на всевозможные изменения – начиная с макро- и микроэкономических факторов и заканчивая настроением и предпочтениями самого вкладчика или заемщика. Клиенты ожидают от банков выгодных персональных предложений, и, если такое предложение сделает не обслуживающая кредитная организация, а ее конкурент, шанс перехода клиента в другой банк оказывается достаточно высоким. Поэтому сегодня в борьбе за клиента банки должны практически предугадывать интересы, причем не группы потребителей, а каждого отдельно взятого человека.

Читать дальше

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана

Компания: ФорПолимер Система: Мегаплан

Производственная компания Forpolimer была создана 5 лет назад и специализируется на производстве и поставке изделий из резины и полиуретана. Компания не имеет собственного производства, а владеет средствами производства: вкладывая деньги в производственную оснастку, Forpolimer передает ее на завод, где и производятся, а затем собираются нужные детали. Сегодня в компании работают 6 человек и уже 4 года команда использует для работы Мегаплан. О результатах и сложностях использования системы рассказывает Владимир Дубко, владелец компании.

Читать дальше

В «Ривер Парк» используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор»

Компания: ТИСА Отраслевое решение: АРК «Риелтор»

Девелоперские компании AEON Corporation и «Ферро-Строй», а также компания-застройщик «Речников Инвест», принимающие участие в реализации проекта «Ривер Парк», уже на протяжении трех лет используют для продажи объектов недвижимости АРК «Риелтор», разработанный специалистами компании «ТИСА» на базе Microsoft Dynamics CRM. За это время решение зарекомендовало себя у представителей проекта как функциональный и удобный инструмент, обладающий широким набором инструментов для работы с клиентами, контроля и анализа каждого бизнес-процесса.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%