Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

Практическое применение 1C:CRM КОРП 2.0

Дата начала : 18.12.2017 Компания : 1C-Рарус

Участники очного курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM 2.0» и сравнить их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Школа AmoCRM: Практический курс базовой настройки для предпринимателей

Дата начала: 21.10.2017 Компания: СМБ Консалтинг Город: Москва Стоимость: 10 000 Тип: вебинар

Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.

Читать дальше

Школа AmoCRM: Практический курс базовой настройки для предпринимателей

Дата начала: 20.10.2017 Компания: СМБ Консалтинг Город: Москва Стоимость: 10 000 Тип: вебинар

Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM и важных аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе.

Читать дальше

Работа с лидами в Битрикс24.CRM

Дата начала: 18.10.2017 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

В рамках вебинара участники смогут узнать, какие инструменты модуля CRM в Битрикс24 можно использовать для работы с лидами, «холодными контактами», которые с одинаковой вероятностью могут стать или не стать вашими клиентами. Ответы на все вопросы можно будет получить в реальном времени.

Читать дальше

Аналитические возможности CRM для директора по маркетингу и интернет-маркетолога

Дата начала: 17.10.2017 Компания: Hawk House Integration Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

Сегодня уже недостаточно выстроить лидогенерацию по каналам, важно проследить весь путь клиента: от клика на объявление до совершения оплаты. На вебинаре участники узнают не только о том, как с помощью CRM-системы анализировать прибыльность маркетинговых каналов, но и какие еще задачи в маркетинге она помогает решить.

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала: 16.10.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: 12 880 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (онлайн-курс)

Дата начала: 12.10.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: 9 900 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса научатся использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами и смогут выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями линейки 1С:CRM 3.0.

Читать дальше

Возможности интеграции телефонии и решения «1С:УТиВСК»

Дата начала: 11.10.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Читать дальше

Эффективные маркетинг и продажи. Как сегментировать клиентскую базу в «1С:CRM»

Дата начала: 10.10.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, а также обсудят тематический бизнес-кейс. 

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"