Подбор CRM-системы на Практике CRM


Школа CRM

RSS
Поиск
Поиск материалов
Ближайшее мероприятие

Построение системы продаж на BPM-платформе ELMA

Дата начала : 24.10.2017 Компания : ELMA

Первый вебинар серии «Мой опыт внедрения BPMS», в рамках которого представитель торговой компании «ДВ – строительные системы» расскажет участникам вебинара о том, как после внедрения BPMS изменилась работа отдела продаж, и поделится практическими рекомендациями.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как быстро подготовить отчет о звонках, используя продукты 1С?

Дата начала: 06.09.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Читать дальше

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала: 06.09.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: 12 880 Валюта: RUB Тип: курсы

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.

Читать дальше

СХ-адаптированный контактный центр. Стратегии и тактики.

Дата начала: 05.09.2017 Компания: Exposystems Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

Анна Гершенович, бизнес-консультант и руководитель образовательного центра развития карьеры компании Careerbuilding, расскажет, что можно начать делать пpямo ceйчac для создания СХ-адаптированного контактного центра. Участники узнают, как привлечь больше заказчиков, заинтересовать потенциальных сотрудников и увеличить продажи.

Читать дальше

Полезные инструменты CRM-системы для маркетинга и продаж

Дата начала: 05.09.2017 Компания: 1C-Рарус Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

Участники онлайн-встречи смогут познакомиться с инструментами обновленной системы «1C:CRM КОРП 3.0», предназначенной для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и возможностями ее интеграции со сторонними сервисами.

Читать дальше

Настройка телефонии в Битрикс24

Дата начала: 30.08.2017 Компания: 1С-Битрикс Город: - Стоимость: бесплатно Тип: вебинар

В рамках вебинара участники смогут узнать, как построить работу компании, используя максимум преимуществ интеграции Битрикс24.CRM с телефонией, и чем полезен этот инструмент. В программе также организация работы со звонками в соответствии с задачами своей компании за 5 минут.

Читать дальше

CRM: как выйти за рамки шаблонных бизнес-процессов

Дата начала: 29.08.2017 Компания: Comindware Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

В течение часа участники вебинара узнают, какие бизнес-процессы нужны в CRM-системе, как выйти за рамки шаблонных бизнес-процессов, быстро реализовать свои ноу-хау в продажах, решить вопросы внутрикорпоративных коммуникаций и при этом не застрять в дорогостоящей фазе разработки.

Читать дальше

Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

Дата начала: 28.08.2017 Компания: Terrasoft Город: - Стоимость: Бесплатно Тип: вебинар

Вебинар, завершающий летнюю серию онлайн-мероприятий Terrasoft, будет посвящен построению клиентского сервиса. Вместе с приглашенными экспертами участники обсудят значение системной работы с обращениями, важность вовлечения клиентов и использование омниканальности как конкурентного преимущества.

Читать дальше

Как оптимизировать отдел продаж и удвоить его результаты

Дата начала: 24.08.2017 Компания: Hawk House Integration Город: - Стоимость: бесплатно

Активные продажи – это мир, где правят эмоции, дисциплина и креатив, ведь продавать необходимо ярко, но строго по системе. На совместном вебинаре бизнес-тренер Антон Берсерк и Татьяна Малявина, коммерческий директор компании «Хок Хаус Интегрэйшн», расскажут, что точно нужно делать, чтобы выполнять любые планы продаж.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"