Подбор CRM-системы на Практике CRM

Мнение экспертов CRM

RSS
Самое последнее

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов

Автор : Дмитрий Луневский Компания : Куб Три

Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой сервер и дорабатывать без ограничений для любого количества пользователей и в течение любого времени. В этой статье рассмотрены базовые функциональные возможности системы, наиболее распространенные интеграции, ее сильные и слабые стороны.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Как привлечь и удержать клиентов в В2В: внедрение омниканальной стратегии

Автор: Брайан Уолкер (Brian Walker) Компания: SAP SE

Времена, когда работа с клиентами в B2B-торговле кардинально отличалась от продаж в B2C, безвозвратно уходят. Повсеместное внедрение digital технологий навсегда изменило рыночную конъюнктуру, ведь В2В-покупатели получили доступ к широкому выбору поставщиков товаров и услуг по всему миру. И сегодня как никогда важно помнить, что люди, совершающие покупки в B2B-секторе, одновременно являются и непосредственными участниками B2C-торговли, проецируя свой личный опыт на B2B-модели. Поэтому нет ничего удивительного, что люди, вовлеченные в продажи, сравнивают уровень сервиса в B2C и B2B-сферах. К сожалению, зачастую сравнение оказывается не в пользу последней.

Читать дальше

Концепция омниканальности в практике: выбираем контакт-центр

Концепцию омниканальности при взаимодействии с клиентами сегодня выбирает все больше компаний: они стремятся не только предложить клиенту все возможные способы коммуникации, но и сделать так, чтобы для клиента эти каналы были взаимосвязаны. Автоматизированные контакт-центры в рамках этого процесса позволяют решить большую часть задач. Рассмотрим, как современной компании выбрать подходящее решение, которое легко встроится в концепцию омниканальности, а также обсудим, что представляют собой контакт-центры нового поколения и что они могут предложить для улучшения обслуживания клиентов.

Читать дальше

Транспортная логистика в CRM – инвестиции в качество и скорость работы

Автор: Денис Шиндин Компания: SofteX

Транспортные компании вопросы автоматизации взаимоотношений с клиентами волнуют не меньше, чем их коллег из других отраслей. Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. О том, с какими еще задачами чаще всего сталкиваются транспортно-логистические компании, и какие решения в области CRM для них существуют, мы решили поговорить с Денисом Шиндиным, генеральным директором компании «SofteX».

Читать дальше

CRM для банка: интеграция взаимодействий

Автор: Юрий Востриков Компания: Норбит

Рынок банковских услуг является высококонкурентным, и чтобы не только привлечь, но и удержать клиентов, кредитным организациям необходимо выстраивать четкие и прозрачные взаимоотношения со всеми физическими и юридическими лицами. При этом клиентов раздражает одно и то же – невозможность быстро получить нужную услугу, необходимость постоянно объяснять что-то каждому новому сотруднику, а также предложение совершенно ненужных и, главное, недоступных услуг по разным каналам связи. Чтобы не допустить подобной ситуации кредитные организации могут пойти разными путями: либо дорабатывать существующие системы взаимодействия с клиентами, либо использовать готовое решение.

Читать дальше

«Дела Идут»: простое решение, простое внедрение

Автор: Антон Ваганов Компания: Дела Идут

Российский рынок CRM постоянно развивается, к изменениям его подталкивают как внешние, так и внутренние факторы: растут требования заказчиков CRM к функциональности внедряемых решений, повышается интерес к отечественным разработкам, на рынке появляются новые игроки, которые приносят свежий взгляд на системы для управления отношениями с клиентами. Сегодня мы представляем Вам интервью с Вагановым Антоном, генеральным директором компании «Дела идут», предложившей небольшим компаниям одноименное решение для удобной организации процесса взаимодействия с клиентами.

Читать дальше

Новые возможности интеграции CRM в банках

Автор: Дмитрий Демидов Компания: Норбит

Контактный центр является одним из основных механизмов эффективного взаимодействия банков с клиентами. В современных условиях ему приходится выдерживать огромные нагрузки, при этом качество обработки запросов клиентов должно оставаться на высоте. Интеграция решения контактного центра с CRM-системой позволит получить централизованное хранилище информации о клиентах и снизить за счет этого время одного звонка и повысить производительность операторов. Однако стандартные коннекторы ведущих поставщиков решений для контакт-центров имеют ряд недостатков.

Читать дальше

Катерина Костерева: будущее за интеллектуальными CRM-системами

Автор: Катерина Костерева Компания: Terrasoft

Не секрет, что клиентоориентированность компании во многом зависит от ее сотрудников: можно сколько угодно писать на сайте, как Вам дороги клиенты, но, если Ваши сотрудники не соблюдают сроки или игнорируют звонки клиентов, успеха не будет. Выстроить по-настоящему клиентоориентированную компанию непросто. Мы решили помочь нашим читателям на этом сложном пути и обсудили секреты успеха с Катериной Костеревой, управляющим партнером группы компаний Terrasoft, одного из лидеров рынка CRM. Ведь разработчики систем для управления отношениями с клиентами знают о клиентоориентированности не понаслышке.

Читать дальше

Какой он, наш идеальный менеджер по продажам?

Автор: Сергей Дежнев Компания: Первый БИТ

В продажах очень важно понимать не просто сильные и слабые стороны сотрудника и сделки, но также и видеть каждое действие менеджера. Каждое. Однако мы, как правило, оцениваем результативность и эффективность менеджера по очевидным данным – оборот, маржа, количество звонков и встреч, количество новых клиентов или сделок. Именно использование классического подхода к анализу не позволяет получать результативный и универсальный «рецепт идеальной сделки» и «рецепт идеального менеджера». При этом бизнес-среда меняется, а конкуренты становятся все сильнее и изощреннее.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%