Подбор CRM-системы на Практике CRM


Внедрение «1С:CRM 2.0» для улучшения взаимодействия с партнерами

14.12.2016 Компания : ГК «ГЭНДАЛЬФ» Система : 1С:CRM Стандарт
Версия для печати открывается в новом окне
Внедрение «1С:CRM 2.0» для улучшения взаимодействия с партнерами
Компания «Технологии света», основанная 7 лет назад, является одним из лидеров отрасли промышленного освещения в России. Высокие оценки продукции компании, полученные от экспертов журнала Lumen, привлекли большое количество клиентов по всей стране. Но быстрый рост негативно отразился на взаимодействии подразделений внутри компании, на качестве бухгалтерского учета и работе с клиентами. Функционал используемых компанией решений «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» перестал удовлетворять возросшие потребности.

Поэтому руководством компании было принято решение провести автоматизацию ключевых процессов работы. Партнером проекта в результате тендера была выбрана ГК «ГЭНДАЛЬФ», сотрудники которой предложили компании комплексное решение на основе «1С:Предприятие 8.2». В течение трех месяцев были выполнены все работы по внедрению, оптимизации и синхронизации новых программных продуктов, а также проведено обучение сотрудников «Технологии света» работе с новыми программами.

В рамках проекта все виды учета: бухгалтерский, кадровый, управленческий и клиентский - были объединены в одной программе - «1С:Комплексная автоматизация». Это позволило синхронизировать всю информацию и объединить данные в одной системе, а также формировать отчеты одновременно по разным направлениям деятельности.

Для решения задачи автоматизации бизнес-процессов в новой системе были созданы специальные формы для планирования поставок и расчета зарплаты. Это позволило организовать в системе автоматический расчет необходимого количества комплектующих для заказа и времени отгрузки товара клиенту на основании остатков материалов и готовой продукции на складах. Расчет заработной платы также формируется системой в соответствии с графиком работы и производительностью работника. Эти нововведения упростили работу сотрудников производственного отдела и департамента продаж: теперь случаи нарушения сроков поставки материалов минимизированы, обработка заказов клиентов осуществляется быстрее, а процент потери заказов снизился.

С точки зрения ведения бухгалтерского учета в компании произошли положительные изменения. Формировать отчеты получается значительно быстрее и проще: ошибки в налоговых декларациях, которые приходилось исправлять в старой программе, теперь исключены. Это относится и к расчету зарплат сотрудников.

Сам процесс ведения учета в компании стал более качественным и прозрачным из-за распределения зон ответственности между сотрудниками, подключенными к программе. Благодаря этому также наладилось взаимодействие с ростовским отделом продаж. Конечно, понадобилось время, чтобы привыкнуть к новым алгоритмам работы и освоить новые инструменты. Но поддержка специалистов центра сопровождения ГК «ГЭНДАЛЬФ» позволила сделать это без ущерба для работы,

— поделилась впечатлениями о работе с новой программой Ольга Жиренкина, главный бухгалтер «Технологий света».

Проект также позволил перевести работу с многочисленными партнерами «Технологий света» (288 федеральных дилеров) в программу «1С:CRM 2.0», которая также была синхронизирована с другими системами учета в компании. Наличие информационной базы с подробной характеристикой каждого клиента и расширенной аналитикой по конкретному субъекту сделало возможным проведение глубокого анализа продаж и снабжения.

Специально для «Технологий света» был разработан нетипичный документооборот, отвечающий особенностям работы компании. Система была настроена на обмен входящими и исходящими документами с крупнейшим дилером компании ЗАО «ЭТМ», что позволяет передавать информацию по стандартным формам с наименьшими трудозатратами.

Всего в компании работают 68 человек, включая собственников, менеджеров и рабочих, и несмотря на это, им удается взаимодействовать с большим количеством контрагентов на всей территории РФ и СНГ. Этому способствует использование современных программных продуктов по управлению предприятием, которые обладают достаточным аналитико-учетным функционалом, позволяющим вести учет при относительно небольших трудозатратах и с наименьшими проблемами. Корректную работу используемого в «Технологиях света» решения обеспечивает команда центра сопровождения ГК «ГЭНДАЛЬФ».

О КОМПАНИИ
ГК «ГЭНДАЛЬФ»

Компания «ГЭНДАЛЬФ» является лидером в ЮФО по автоматизации бюджетных и коммерческих организаций на платформе «1С» и занимает 4 место в рейтинге российских партнеров разработчика. Компания не только внедряет решения «1С», но и сопровождает их. Сегодня ее команда обслуживает более 3 000 организаций, при этом всего компанией было автоматизировано более 21 000 предприятий.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"